Не заметили

Александр Андриевский
               
Жарким выдался первый летний месяц в нашем северном городе. В лесных массивах и возле жилых домов в зелёном одеянии стояли деревья и многочисленные кустарники. В  траве красовались полевые цветы, рядом с жёлтыми одуванчиками, стояли отцветающие, в седых  уборах. 
 
Над  домами стаями летали голуби, в лесных массивах пели песни беззаботные птицы. Я с большим удовольствием прислушивался к их пению и любовался природой, окружающей меня, когда шёл в сторону городского рынка.

Впереди меня шла молодая женщина с девушкой лет пятнадцати. Девушка была одета по-летнему легко; её светлая кофточка слегка ниспадала на джинсовые шорты; на стройных её ногах красовались лёгкие туфли.
   
Я услышал часть её рассказа, когда шёл в один из городских магазинов. Она рассказывала своей спутнице о том, что волновало её. -  Подъезжаю я к ним,-говорила она.- Они смотрят на мой велосипед, а меня не замечают. Обидно.
 
Продолжение её рассказа  не услышал, потому что они вошли в магазин." Интересно, кто не обратил на неё внимание? Кто не заметил её?-подумал я.- Впрочем, это не так уж и важно! Дело в том, что человек хочет быть нужным обществу и людям хочет, чтобы его замечали".