Не просто друзья. Глава 4

Ульяна Копорова
Глава 4
Мне было не очень плохо, честно сказать я даже рада была, что заступилась за Колю. Он мой друг и я должна защищать его до последнего. Таких Леш, у меня еще очень много будет, а настоящих друзей уже, наверное, никогда. Именно поэтому я так уверенно бросила Лешу.
Сегодня суббота. Завтра 14 февраля. Мне не очень хочется его отмечать. Но у меня нет выбора. Меня заставили завтра идти в кафе. «Надеюсь, ничего ужасного не произойдет. Все идут парами, а у меня никого нет, хотя с парой идет только Лиза, а у нас с Колей свободная жизнь, короче, не в отношениях» С этими мыслями я легла спать.
Вот и утро, сегодня не очень легкий день. Я как обычно умылась, позавтракала и ушла в свою комнату, я, если честно, не хотела попадаться никому на глаза из своих родственников и, тем более, разговаривать с ними. Но мне этого не удалось, мелкая, меня застала:
«Привет»
«Что тебе?»
« А с кем ты будешь встречать День Святого Валентина?»
«Во-первых, он уже наступил, во-вторых, его не встречают, в-третьих, не твое дело»
«А мне уже пять валентинок подарили, а еще только начало, а тебе сколько?»
«Какая тебе разница? Иди отсюда! Мне собираться надо»
«Куда?»
«За кудыкину гору воровать помидоры!»
«Ну и иди, а мне скоро на свидание, с парнем»
«Иди ты куда хочешь, мне все равно, только не попадайся мне на глаза больше» С этими словами я ее вытолкнула из комнаты и
закрылась.
«Вот и сиди в комнате, одна!!!»- крикнула она за дверью.
Время уже было немало, 17:00,а мне к 7, я начала собираться. Я надела мамин подарок и вышла в подъезд. Первым делом, я пошла к Коле, потому что Лиза была с Максимом в кафе. Я позвонила в дверь. Дверь мне открыла Колина мама:
«Ой, Машенька, привет, заходи, Коля тебя ждет»
«Спасибо,»- ответила я и пошла к Коле. Я постучалась, и перед тем, как увидеть своего друга, в лицо мне всунулась маленькая валентинка, на которой мыло написано «Лучшему другу» Мне было очень приятно, я обняла Колю и подарила ему такую же открытку:
«Привет, ну что ты, готов?»
«Да, почти»
«Я жду, а то уже полседьмого, а нам еще идти полчаса»
«Да, все-все, я готов». С этими словами мы вышли из комнаты. Мы оделись и ушли:
«До свидания,»- попрощалась я.
«Пока, ребят, удачи»
Мы вышли во двор и направились в кафе. Через двадцать минут мы были на месте. Лиза с Максом уже сидели за столиком. Они помахали нам рукой и мы сели к ним:
«Привет, ребят, как дела?»- начала Лиза
«Да все хорошо,»- ответил Коля
«Да, все нормально»- тоже сказала я
Мы сделали заказ. Коля разговаривал с Максимом, а я с Лизой. Мы с ней сидели на одном диване:
«Ну как ты?»
«Хорошо,»- ответила я
« Ну и хорошо, что хорошо, знаешь, мне иногда кажется, что вы с Колькой встречаетесь, вы бы хорошо смотрелись вместе»
«Ты что говоришь? Глупости»
«Ой, а щечки-то порозовели»
«Отстань». Рядом с нами, за соседним диваном, разговаривали мальчишки:
«Ну, что, Колян, как дела у тебя?»
«Да, нормально, а зачем спрашиваешь?»
«Да просто, знаешь, иногда складывается такое ощущение, что ты к Маше относишься не как к другу, а как к своей девушке, причем любимой»
«Она просто друг, и ничего большего, мы просто друзья, отстань от меня, не надо задавать такие вопросы, какие-то глупости говоришь»
«Ну, я понял»
Мы так разговаривали около десяти минут, но потом нам принесли наш заказ:
«Макс, я к тебе хочу сесть, надеюсь, Коля против не будет сесть к Марии»
«Я думаю, что нет, так ведь?»
Коля улыбнулся Максиму и сел ко мне:
«Приятного аппетита,»- пожелала всем я
«И тебе,»- сказал Коля
«Ага,»- хором пробубнила влюбленная парочка. Мы просидели в кафе около двух часов. Потом, мне позвонила мама, и мне пришлось идти домой6
«Мне пора,- сказала я,- всем пока, спасибо за вечер»
Максим с Лизой попрощались, а Коля сказал, что ему тоже пора, и что он проводит меня до дома, нам же по пути.
Мы пошли домой, по пути мы разговаривали о сегодняшнем вечере, но о разговорах с ними никто не рассказал. Я знала, что они с Максом обсуждали то же, что и мы с Лизой. Да это было понятно, мне даже иногда казалось, что они хотят нас свести.
Вот мы и подошли к моей квартире:
«Спасибо за вечер, было прикольно, спокойной ночи»
«Да, вечер был крутой, пока»
Я зашла в дом, разделась и ушла в свою комнату. Переодевшись , я поела, посмотрела с папой телевизор и ушла обратно в комнату. Я сегодня решила лечь пораньше, ведь завтра в школу, но когда я легла спать, на часах было 01:00. Да, легла пораньше, не знаю, как буду завтра вставать, но это ужасно.
Я очень тяжело просыпалась, даже очень, мне проснуться не помогла даже холодная вода на голову, и именно поэтому я осталась спать дома. Так классно осознавать, что тебе надо в школу, а ты спишь. Круто. Я проспала до обеда. Я выспалась. Когда я встала с постели, первым делом поела, потом уже посмотрела в телефон, на котором было 10 пропущенных. От Лизы и классного руководителя по 1 и 8 от Коли. Теперь понятно кто больше всего обо мне волнуется. Мне было очень приятно.