Нежное сердце - к спектаклю Беда от нежного сердца

Мершинин Сергей
Ах, что это за девица рядом стоит?
Шарик воздушный в руках ее
Нежно и робко играет.
Голос ее ясный и тьму покорит.
Ее стройная талия зверя
Во мне пробуждает.

Эту девицу Настасьей зовут.
Желаю ее обнимать.
Я как пчела все летаю вокруг,
Медовые губы хочу целовать!

Еще одна девица встретилась мне.
Она страстно и дико
Исполнила новый романс.
Я желаю любить ее при полной луне.
Рядом с ней я как будто
Играю опять в преферанс.

Машеньку эту не просто сломить.
Надо сперва доказать,
Что ее буду я крепко любить.
Послала букет меня покупать.

Ох, кого я вижу! О Боже, ты мой!
Эту девушку раньше я
Очень любил приласкать.
Эх, она могла стать моею женой,
Пока с юным гусаром
Она не легла на кровать.

Катерина Ивановна, черт вас возьми,
Встретил я вас на беду.
Вижу опять хорошеете вы.
Я не могу устоять. Не могу!

И вдруг я услышал такой разговор.
Мама Кати и мама Машули
Меня обсуждали.
Спорили на кого устремлю я свой взор.
Деньжата мои у друг дружки
Они из волос выдирали.

Они называли меня дураком.
Себя я не дам оскорблять.
Мартовским больше не буду котом.
Кошечку сам пойду выбирать.

Ах, что это за диво мелькнуло во тьме?
Это Настенька ясная
Пламенем тьму прогоняет.
Ощутил я как она подходит ко мне,
Пороки нежного сердца
Глубокие вмиг исцеляет.

Я пробудился от страшного сна.
Любовь покоряет меня.
В сердце моем наступила весна.
Теперь мы навечно муж и жена!