Сапог

Галимон
Здравствуйте,меня зовут Сапог!               

Если честно, нас было двое. Я-Сапог, сделан давным-давно из грубой, добротной кожи, а она-Туфелька, из мягкого, нежного сафьяна. Я набивал мозоли, а она лечила их. Я крепко стоял на Земле, а она порхала над ней. Я-черный, а она-белая, я-правый, а она-левая. Я всегда шел прямо, не глядя под ноги, а она обходила всех букашек, все травинки и цветочки. Я был всегда на шаг впереди, а она...  оборачиваюсь назад ... мгновенье...  и она уже впереди... Догнать, перегнать, подножка!!! И я уже впереди!
  Ну, где же ты? Где ты? Назад..под кустом-нет..и здесь-нет...и нет...нет...
  Что это на траве за капли воды? На вкус соленые...
  "Без пары ты мне не нужен!"
   Шмяк!- и я уже никуда не иду, а крепко сижу на земле...
  -Без пары? Значит, я один? И уже не впереди, а топчусь на месте? Надо идти, надо     найти!!! Почему-то стало трудно дышать... Но Я же-ПРАВый...
   Я хожу по белу свету, чтобы спеть вам песню эту. НЕТ НЕ ТО!!!
   Я кричу вам всем, если встретите ее-она такая беленькая, мягкая, нежная..да, и впереди у нее такие две черные пуговички. Скажите ей, что она-права...Я...без нее себе не нужен!!!