Аркадий Чужой. Палкановы сказки 3

Аркадий Чужой
На рыбалке
     ***
Бывал ли кто из вас на рыбалке?
Гав, нет?..
Ну, это вы много потеряли!..
Но, гав – гав, как сказал один заядлый пёс – рыболов – «Лучше поздно, чем ниГАВда»!
Обычно конечно наш брат собаки ходят на, гав – вав, охоту про которую я уж рассказывал, а тут мне намедни посчастливилось на рыбалке побывать!..
Ну, доложу вам, восторгам моим не было предела!..
Жил я тогда у одного знакомого клоуна – пенсионера.  Добрейшей души человек, подобрал меня бродягу уличного, приютил, согрел, накормил – делился последним.
Вот кому я благодарен от носа до хвоста!..
Так что, гав… в ответ, опять же по хозяйству ему помогал, жильё охранял, выгуливал, ветеринары прописали… как можно чаще гулять, ну, и я за компанию.
Жил у дедушки – клоуна ещё и котик по имени – Мурльлик, который вместе с дедушкой на арене выступал в цирке…
Артист… что ты!.. Важный такой, заслуженный котик, пушистый и, что интересно, с собаками не ссорился, а наоборот - дружил!
Неправильный какой – то… Мурлик, а мне на лапу – приятственно, и к тому же… ГАВ…ллега, ну, то есть… коллега… товарищ по искусству…
Вот кто был всамделишный рыбалов, всюду за хозяином ходил, рыбку клянчил, на рыбалку звал, наверное, так…
И вот как – то раз хозяин и говорит – А не порыбалить ли нам, друзья мои – товарищи?.. А, как, Палкаша? – поглаживая меня по голове, улыбался он. – Дело это весьма занятное и очень даже азартное, напоминает волнение перед выступлением на арене…
И недолго думая, отправились всей нашей дружной компанией рыбку ловить на старенькой машине дедушки клоуна.
Ехали весело, смеялись, фотографировались, глазели по сторонам, а дедушка рассказывал смешные истории из своей клоунской жизни.
Добрались быстро, благо было не очень далеко.
Место хозяином облюбовано давно на берегу речки р… гав… Малая… нито… Теча, нито… Кеча… Гав – запамятовал, ну, неважно, главное красивое местечко, недалеко от водицы и кустиками как шалашом прикрыто от посторонних глаз.
Тихо так, что слышно было, как кузнечики между собой общаются – разговаривают… Стрекозы, точно маленькие вертолетики поблёскивали своими крылышками на солнышке, покачиваясь на лепесточках фиалок… Красиво!..
******
отрывок