Истории о моих кошачьих судьбах

Хуго Босс
С благодарностью к тем, кто являясь Музой, творит добро. - от автора (Хуго Босс)

Часто в тексте что-то неуловимое появляется и присутствует, притягивая внимание и вдохновляя, наверное поэтому иногда я нахожусь тут, в портале проза.ру
Обратил внимание на то, что это же самое "неуловимое" иногда просто не считают важным и безжалостно кромсают, вырезают и выбрасывают в никуда по разным каким-то причинам, оставляя после таких редакций и удалений пустоту и новый старт для разного рода усилий.
.. иногда даже возникает впечатление, что некие неведомые силы таким образом охраняют и оберегают свои тайны и знания от лишних глаз и ушей руками адептов неведомой силы, коих несомненно легион..

Лето.. Сейчас стоит жара, и напрягаться, чтобы писать, тем более делится своими впечатлениями не получится.. подожду пока оные успокоются и выпадут в осадок сознания, а пока, я откопал из своего архива некоторое общение,  которое уже в прошлом имело место быть, одобрено, изьято, удалено и .. вновь благодаря моему неуемному характеру воссоздано и доработано.

Предлагаю вашему вниманию то, что мной сохранено, можно даже сказать более пафосно - спасено, некоторые из моих историй.
Пожалуйста, не ругайте меня сильно за мои несомненные ошибки и не хвалите меня сильно за мои несомненные таланты, если таковые вдруг найдете в моей публикации.
Заранее вам благодарен.

Отдельное спасибо Азизе за ее дар вдохновивший меня вспомнить и поведать мои истории здесь, (в прозе.ру) среди благосклонных и талантливых творцов и ценителей литературы.

/Автор/ число, подпись

Рецензия на «Алиса» (Азиза) - это некая была форма общения на наши кошачьи темы. С легкой руки Азизы, по ее мнению, моя рецензия на ее публикацию - это  произведение и почти готовая интересная публикация. Я решил поставить эти истории  практически не меняя ничего и не редактируя.. Но всеже, время от времени происходит тут работа над ошибками в тексте и работа над собственным стилем..

На фотографии мой кот (в одном из его воплощений), который со мной до сих пор, не смотря ни на что.

И так.. 

Рецензия на «Алиса» (Азиза)  http://www.proza.ru/2008/09/01/295

Коты, кошки.. Издревле эти умнейшие творения владеют магией, колдовством и собственной своеобразной философией.. Такое мнение есть и я его полностью разделяю, так как сам столкнулся с этими кошачьими способностями, о чем вам постараюсь поведать.

У меня был кот, будучи котенком он упал с крыши 5 этажа дома на бетонную дорожку обрамляющую тот самый дом, котенок потерял сознание, от этого страшного падения он не мог подняться, был без сознания и дышал рефлекторно очень часто.. Я осторожно поднял и принес котенка домой, было жаль его беднягу, не хотел его потерять т.к. мы уже стали друзьями.. я был рядом с котенком, помогал ему. было очень неприятно, что такое случилось, подумал, не хочу его смерти, если возможно,  хочу чтобы котенок жил.. помолился за котенка и решил для себя, если судьба умереть котенку, то я буду рядом с ним до его конца.. Котенок был неплохой, только диковатый, когда я принес его в дом. тоесть умный, игривый, но игры у него были кровавые.. Котенок не чувствовал чужой боли, когда он играл он в азарте игры царапал и кусал изо всех своих сил.. мои руки в первые дни были в крови от его укусов и от глубоких царапин, на третий день нашего знакомства я привык к его жестоким играм и научился отключать свою боль.. тоесть котенок терзал мою руку и недоумевал, что-то вдруг в его игре перестало работать, пропал эффект моей боли.. руки мои были через некоторое время, как из дерева, кожа стала упругой и быстро заживали раны. В то время ему было 4 или 5 месяцев.. я иногда даже жалел его думая, котенок ты котенок.. ну кому ты еще такой нужен? за укусы твои тебя кто-то другой давно бы уже сдал на мясокомбинат.. ))
.. на моей работе мои коллеги-медики замечали раны на моих руках и удивленно меня спрашивали - что это с твоими руками?
я обьяснял, вот, в доме у меня появился котенок.. он царапается и ранит мои руки..
- нет, - решили мои коллеги (т.к. не поверили, что такой мазахизм возможен от  котенка), - не может такого быть! это твоя подруга тебя царапает за что-то.. ))

Котенок выжил после этого страшного падения, и вернувшись в сознание долго болел.. несколько месяцев поправлялся, мало двигался, был грусным.. я и моя мать ему помогали чем могли, общались с котенком, ласкали его, даже мать приносила ему траву с улицы чтобы настроение котенка было чуточку получше, иногда забавно было замечать котенока в этой домашней клумбе трав и цветов.. котенок поправился стал вновь резвый,  понял что мы не хотели его потерять, что мы помогали ему, в нем произошла перемена он стал нам ближе, стал родным, умным и верным, от его диковатости не осталось и следа.. Превратился в очаровательного, спокойного и уверенного в себе кота.

Но наш кот всеже погиб под машиной, через год.. Погиб в трудный для меня день, в тот день были у меня проблемы на работе, вероятно были у меня проблемы в моей жизни в тот день.. Кот погиб 16 апреля 2001 года
У нас дома было горе из-за потери нашего кота..
Мать была безутешна и её день рождения в апреле был испорчен слезами о коте, было не радостное настроение в тот день и в то время у матери и у меня.. т.к. мы потеряли нашего любимца.

Прошло некоторое время.. Мать все ещё оставалась безутешна от потери нашего кота, она попросила меня в церкови поставить свечку за упокой души погибшего кота.
Я и мой друг Макс отправились в Манхеттен в Русский православный храм Святого Николая на 96 стрит, что неподалеку от консульства РФ в Нью Йорке..
Вспоминая улыбнулся этому.. Оба спортивные, да еще в спортивных костюмах.
Особо не знакомые с церковными правилами и с их порядками.. Я купил в храме свечку и прошёл к иконам в место, где в церкви ставят свечки за упокой..
Мой друг Макс не знал, что ему делать и остался стоять на входе.. Потом лишь я заметил, картина получилась не оптимистичная.. Типа братки ставят заупокойную свечку причём оба контролируют помещение и вход/выход церкви..
Бабушки в храме глядя на нас наверное подумали невесть что..
Но это я понял лишь через какое-то время т к был задумчив в храме, не знал грех это или нет ставить свечку в православном храме за упокой кота.. сомневался, но просьбу своей матери я выполнил.

Ну вот. После того, как я по просьбе матери, поставил в церкви свечку за упокой нашего кота моя мать вдруг стала замечать, что прилетает к ней птичка.
Сядет на окно смотрит на мать и что-то чирикает ей, поет свои песни.. Будто весточку какую говорит, но мать не могла понять, что это за новость такая.

Прошёл месяц.. По обьявлению я созвонился с женщиной, она предлагала котят породы турецкой ангоры на продажу и я договорился посмотреть её котят у одной её знакомой.. Пригласил на эти смотрины мать.
Мать не хотела никуда ехать, была против. Я попросил ее - собирайся, хоть посмотришь на котят может настроение поменяется. С этой надеждой в перемене её настроения и с интересом посмотреть на котят породы турецкой ангоры мы и поехали.
И вот на кухонном столе котята турецкой ангоры ходят, борятся друг с другом, играют.
И вдруг мой глаз увидел нечто - в повадках и в движениях одного из котят я увидел нечто знакомое, это привлекло мое внимание - увидел по характерному поведению котенка своего погибшего кота.. мой кот вырос у меня на руках и я мог узнать его из всех котов мира.
И я внимательно стал наблюдать за этим маленьким чудом.
Котята все же похожи друг на друга, и всегда кого-то из четверолатых напоминают, но у каждого малыша свой индивидуальный характер который более или менее проявляется даже в этом раннем возрасте.. Дело в том, что мой погибший кот был пофигист и этот самый пофигизм я вдруг увидел вновь, в маленьком котенке увидел моего погибшего под машиной кота, моего кота которого я знал, которого любил..
Когда я рассказал об этом недавно одному моему знакомому тот поверил мне, поверил, что именно это и произошло, но подумал при этом, что у меня помутнился рассудок и я видел в котенке только то, что желал в нем увидеть. Но все не так просто.
дело в том, что и котенок узнал меня, его отношение ко мне я видел, чувствовал и понимал.. 
Я купил этого самого котёнка. Принес его домой..
кто знает кошачьих, имеют представление, что обычно маленькие котята в незнакомом для себя месте теряются, плачут, ищут свою мать-кошку, и тд так как для котят новое место это всегда стресс.. Мой котенок без тени беспокойства, в доме, который он уже знал до своего рождения, прямиком потопал на свое любимое место! Это было чудо.. Мой кот вернулся! Для меня, потом для нас это был благовестник-кот, о том что Смерти нет, тоесть да, Смерть есть, но ее нет, тк душа возвращается в Жизнь, причем душа сохраняет память о том, что было в предыдущей жизни..
Я и моя мать были впечатлены от этих событий, которых мы стали свидетелями, следили за похождениями котенка в доме. Не сразу, лишь через какое-то время моя мать тоже увидела в котенке нашего погибшего кота, делились наблюдениями, было необычно и было радостно от этого чуда. Моя мать через примерно месяц или чуть позже спросила меня сохранился ли номер телефона женщины, которая продала мне этого котенка. У матери был вопрос: когда именно родился котенок, ее интересовала дата его рождения. Я в своих записях нашел телефон и позвонил, женщина сообщила, что котята родились 16 апреля 2001 года, но она не знала точное время рождения котят, так как была днем на работе. Тоесть оказалось, что день смерти моего погибшего кота стал днем рождения моего котенка - 16 апреля 2001 года день Смерти и день Рождения моего кота, таким вот невероятным образом наш погибший кот вернулся к нам.

Я не знаю точное время рождения моего котенка, но догадался, 16 апреля, в день когда погиб мой кот, мои соседи оказались свидетелями смерти моего кота, они показали мне место, где именно машиной был сбит мой кот, сказали, что время было около 3 часов дня.
Удивительно, на асфальте не осталось даже шерстинки от моего кота, я осмотрел тогда то место тщательно, как криминалист, старался найти хоть какие-то останки, хотя бы частичку пытался найти, чтобы похоронить моего кота.. Никаких останков не было.. Видимо кто-то убрал все, что осталось от моего кота с дороги.. На том месте, на асфальте дороги осталось лишь темное пятно, кровавая отметина беды постигшей моего котика, глядя на то темное пятно я видел, что кот лежал примерно так же, как он любил спать на спине, раскинув свои лапки. когда то я даже сфотографировал моего спящего кота тк он спящий смотрелся забавно. силуэт кровавого пятна повторил контур фотографического снимка моего спящего кота.
я почувствовал тогда, да, это был мой кот. мой кот погиб и оставил мне о себе знак о том, что мой любимый кот уснул на этом самом месте..

Ровно через год я женился.. Так уж сложилось, моя свадьба была в именно день Смерти и в день Рождения моего кота 16 апреля 2002 года.. Страшная дата и в тоже время с иным, с благим и добрым смыслом для меня после возвращения моего погибшего кота, я не возражал против этой даты свадьбы, наоборот видел в этом знак Судьбы.
В час когда кот погиб (это было около 3 часов дня) нас расписали в муниципалитете города Нью Йорка, штата Нью Йорка.. Моя невеста и ее мать прилетели из Франции в начале апреля.. В те дни все жители Нью Йорка забыли про зимний холод, была необычная летняя жара той, ещё ранней весной 2002 года..
В тот самый день 16 апреля 2002 года все двери были мне и моей невесте открыты..
Накануне 15 апреля мы были в муниципалитете Бруклина г. Нью Йорк для подачи заявлений о вступлении в брак. Мне и моей невесте выдали в тот день Marriage License (лицензия для вступления в брак) и сказали что у вас есть еще время подумать до завтра (одуматься, если угодно, согласно правилам и закону штата Нью Йорк), с этой лицензией завтра в любое время дня можете вступить в брак, тоесть надо было для вступления в брак еще раз обратиться с нашей лицензией в муниципалитет. Такие вот формальности штата Нью Йорк. Осталось впечатление от этого дня подачи заявлений, - в холле регистрации браков муниципалитета была масса народа, было шумно и была очередь, народ гудел своей радостной суетой.
На следующий день мы по каким то причинам не торопились, проснулись поздно, собирались не торопясь и даже наши родители беспокоились и торопили нас, чтобы нам успеть в муниципалитет на нашу регистрацию брака.  И вот все готово, мы на лимузине одетые в наши свадебные наряды прибыли в муниципалитет Бруклина с нашими родственниками и друзьями.
Охранники муниципалитета увидев нас приветливо заулыбались и замахали руками, мол проходите так - открыли нам двери (створ ворот) входа в здание. Нас и наших гостей пропустили в муниципалетет без унизительных досмотров и проходов через рамочки детекторов (после терракта 11 сентября 2001 г в г Нью Йорке проверяли всех на входе в правительственные здания, это стало нормой), поднявшись в холл регистрации браков мы были приятно удивлены т к мы были едиственными в холле бракосочетаний и не было вообще никого из посетителей! Было как то необычно,  т к за день до этого там было очень людно и суетно. Нас приняли и через некоторое время торжественно обьявили мужем и женой. И вот мы вышли уже супругами из зала бракосочетаний и вновь были удивлены - в холле было (откуда ни возьмись) много народа, после нас уже была очередь и даже несколько пар с нетерпением ждали своей очереди на бракосочетание..
Вот так случилось, 16 апреля 2002 года я и моя невеста Анна стали мужем и женой.. Такое вот приятное изменение в жизни.. Вечером мы возвращались домой из японского ресторана после наших торжеств, шли пешком в наших свадебных нарядах, ресторан был не так уж далеко от моего дома в Бруклине. Был теплый вечер, мы неторопясь шли домой с нашими гостями и родителями продолжать наш праздник на терассе дома. Машины проезжающие мимо приветствовали нас сигналами, незнакомые люди и соседи нас поздравляли..
 
Первое время мы, я и моя жена, решили проживать и работать во Франции (после университета у моей жены уже были контракты на работу во Франции), ну, а потом через какое-то время, возможно было переехать жить и работать в США, так нам казалось разумно. Таким образом, согласно нашим планам, моего кота я забрал с собой во Францию..
Такая вот удивительная была у нас с котом связь.. Он с детства своего знал меня и я знал его.. Знал меня из своей прошлой жизни и я его знал из его прошлой жизни..
Вкратце, история о моем коте.. ))


Несколько предложений о колдовстве и магии кошачьей - меня попросили помочь найти для котят новых хозяев.. котята попались дикие, боязливые.. нервные.. пришлось повозится, играть с ними для того чтобы подружиться.. один котенок у меня пропал не мог его найти нигде.. сутки прошли.. и когда я кормил других котят вдруг я услышал как котенок плачет мяукает.. я покормил его, все в порядке, но дело в том что котенок оказался не простым.. за время пока он сутки прятался от страха он во сне пришел к моей родственнице (владелице котят) и всю ночь сидел у нее на груди.. как мне об этом рассказали потом.. так вот этот самый котенок оказался настолько проницательным и умным что я даже опасался его, (назвал котенка чертенком).. дело в том что в этой крохе (2-3 месяца от роду) был дар - котенок предвидел возможные варианты развитий событий.. выбирал для себя самый правильный.. порой я сам не знал как и что будет за момент до чего либо, а котенок уже имел готовый вариант идя на один или два шага впереди меня (фигурально, как шахматисты видят игру на несколько ходов вперед)! кроме всего котенок оказался говорушкой умел и любил болтать.. )) я нисколько не сомневался, что этот котенок будет в любой семье жить припеваючи так как способен понять и приручить любого хозяина под себя.. но котенок оказался дальновиднее.. магия и колдовство этой крохи в том, что я будучи опытным уже с кошачьими собратьями, вроде не сильно дурак.. а вот котенок сумел очаровать меня и приручить, что мысли отдать его куда-то были, но натыкались на другие мысли, типа как можно отдать частичку самого себя кому-то.. видел в этом котенке ценность и сложность..
так вот и остался жить у меня этот самый котенок, или я у него остался жить.. )) стараюсь понять это до сих пор.. ))

fine.

Хуго Босс   13.05.2016 14:28   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Вы мне подарили целый рассказ. Может стоит подкорректировать и вынести на общее обозрение, Босс? А?

Верите в реинкарнацию, переселение души? Мистика. Да... Многое необъяснимо привычной человеческой логикой. Зачем было забирать жизнь у котика, а после возвращать его? Непонятки...
И я обожаю кошек-котиков. Они очаровательны и загадочны. От души благодарю за откровение. С пожеланием ярких, летних впечатлений - Таиса.

Азиза   13.05.2016 10:29   Заявить о нарушении / Удалить


"Зачем было забирать жизнь у котика, а после возвращать его? Непонятки..." - не вполне понял вопрос. котика сбила машина.. я не видел, что произошло не верил что это был мой котик.. мало ли котиков .. мои соседи показали мне место где и когда это произошло и что случилось..
если вы спрашиваете риторически бога зачем было забирать жизнь котика а затем его возвращать, то мне вопрос этот понятен и я на него знаю ответ..
наши души оказались верны друг другу, мой котик вернулся мне в своей новой жизни как чудо как невероятный подарок о котором даже мечтать было невозможно..
чудо произошло когда я в малюсеньком котике увидел своего погибшего кота..
когда я его принес домой то малыш спокойно, так как знал квартиру в которой жил ранее, пошел на свое любимое место.. ))
удивительно, что позднее, мой кот во франции спас мне жизнь. об этом не хочется рассказывать, но мой кот спас меня от смерти.. так вот.

у меня были многие моменты удивительные с кошачьими..
истории о кошачьих моих.. ничего подобного нет ни в литературе, нигде.. ))
сочинять даже не нужно ничего просто как можно точнее рассказать о том что было.. ))

например мой кот научил меня быть счастливым..
отступление от моей истории - люди ищут счастье где оно, что это и порой всю жизнь мучают себя и других своими поисками.. в чем счастье? в богатстве? но богатый человек даже имея все не всегда счастлив.. и наоборот бедный человек счастлив не смотря ни на что.. где оно счастье? я не знал, где.. как и все, я стремился к счастью..

так вот, это произошло во Франции.. мы (я и моя бывшая жена) купили дом.. в горах.. красиво, но далеко от всего.. купили дом в историческом и туристическом месте.  когда то, во времена римской империи, войска римских лигионеров стояли там своим военным лагерем, позднее в том месте появилась деревушка Chassey-le-Camp (это одно общее название обьединяющее несколько небольших хуторов тех мест) провинции Soan-et-Laura, наш хутор имел название Valotte.. каньон невысоких холмов, как чаша закрывал военный лагерь римлян со всех сторон, с высоты холмов прекрасный обзор вокруг, идеальный ландшафт для военного лагеря..   замечательный дом и прекрасное место, диковатое, окруженное бургунскими виноградниками и садами местных виноделов, красота, туристы в основном приезжали состоятельные.. но при разводе это оказалось не самое удобное для меня место т к до окончания развода я практически жил один в этом доме в горах и все было относительно далеко в пределах разных дистанций т.к. мою машину моя бывшая жена просто так отдала моему тестю в подарок, оставив меня без транспорта, и обычные вещи стали для меня не обычны и далеки.. жена жила у своих родителей в городе Dijon - столице Бургундии, у нас там был свой дом (Rue Leo Lagrange, 21000 Dijon) немного в стороне от центра, почти рядом район Дижона Шенов.. в общем хлопот у меня прибавилось в то время..
развод время неспокойное, стрессовое..
так вот, был прекрасный летний день.. я занимался делами по дому по хозяйству.. я, как обычно, бегал туда-сюда.. мой кот был рядом, во дворе дома.. и намаявшись, я сел на ступеньки крыльца на которых лежал и дремал мой кот. я погладил его.. мой кот был рад мне и было видно, что ему приятно, что я рядом..
я немного потрепал его и поднялся по ступенькам выше обратно домой делать какую-то  еще работу по дому..
и вот, когда я уходил я заметил мой кот был не рад, что я ухожу от него.. тоесть я увидел, почувствовал, что ему досадно, что я ухожу и не остаюсь с ним рядом..
я удивился этому наблюдению и эта мысль осталась со мной..
я что-то делал по дому, но возвращался к этому наблюдению, думал об этом.. да, вот, что-то в суете какой то я нахожусь постоянно, делаю что-то по хозяйству и делаю, сделал одно, надо делать другое.. и так без конца.. но почему я так делаю.. зачем..
я не знал ответа, я остановился в своей домашней работе и вернулся к своему коту, сел рядом с ним на ступеньки крыльца.. кот заметил, что я вернулся.. он был рад.
и вот представте.. вся суета вдруг куда-то ушла.. я и мой кот были рядом..
мой любимый кот.. мы с ним никуда не торопились и вместе встретили вечер..
был прекрасный закат.. я благодарен моему коту за то, что он помог мне понять, что такое счастье..
это состояние..
мой кот рассказал о счастье и научил меня этой премудрсти.. мой кот.. ))

Хуго Босс   13.05.2016 13:39   Заявить о нарушении / Удалить


Вот Вы пишете о чуде, а Кто свершает чудеса? Полагаю, что нет ничего случайного, во всём есть высшая закономерность: и в падении с балкона, и в гибели и ....Мне думается, что падение было своеобразным сигналом-предупреждением. В некоторых религиозно-философских учениях считается, что домашнее животное отрабатывает карму хозяина.
Потому я и задала риторический вопрос. Зачем была отнята жизнь, а после возвращена? Трагическая смерть должна была в какой-то мере знаковой, ожидаемой, потому что последовала вслед за первым предупреждением(падением). Полагаю, что причина стечения трагических обстоятельств(следствия)лежит не на поверхности. Рада, что у Вас появился говорливый котёнок. Берегите его.

Благодарю Вас, Босс, за открытое сердце. С уважением и пожеланием радостных впечатлений от лета. Искренне - Таиса.

Азиза   13.05.2016 19:15   Заявить о нарушении / Удалить


кто совершает чудеса.. я думаю что чудеса это отношение людей с чему то не понятному, не обычному.. чудеса вообщето вокруг нас всегда были и есть..
просто их не видят.. какая то есть закономерность в том что происходит в жизни.. какие то енергии ведут и направляют. понять смысл можно только обернувшись взглядом назад.. увидеть путь связи все что получилось в результате..
для меня смысл прост сделать шаги вперед к будующему и найти себя там ))
люди боятся себя.. боятся других..
даже по публикациям видно что зажатость запредельная.. странно почему? зачем вообще тогда писать? или это свобода для кого то?
люди боятся своего прошлого.. будующее их пугает..
у меня нет конфликтов с моим прошлым.. с настоящим.. да и с будующем также все хорошо.. у меня с котами сейчас нейтралитет.. знаете о чем я мечтаю?
о том что однажды я проснусь а котов нет в доме.. ))
возвращаюсь к моему первому посту в любой благой идее есть свои пределы разумного..
Азиза, почему вы всегда ставите последнее предложение будто со мной прощаетесь на век? )) И если могу попросить.. не удаляйте посты свои и мои.. пусть живут ))

Хуго Босс   13.05.2016 23:17   Заявить о нарушении / Удалить


Ууу, какой Вы противоречивый:) Не прощаюсь навечно, Вам показалось. Всё хорошо.
Спасибо за откровения. Ценю искренность. Добрый день, Босс!

Азиза   14.05.2016 08:05   Заявить о нарушении / Удалить


И вам спасибо, Азиза! Видите, как ваша публикация вдохновила меня поделиться опытом.. )) Успехов!

Хуго Босс   14.05.2016 08:57   Заявить о нарушении / Удалить


Азиза, перечитал еще раз наши кошачьи истории.. подумал, может вы правы.
наверное интересно было бы кому то почитать эти истории, думаю что и другие истории появились бы от читателей.. возможно это помогло бы кому то изменить свое отношение к кошачьим, и стать немножко лучше, добрее к ним.
Только вот не оч понимаю как это все оформить..

Заметил по своему опыту когда знакомлюсь с каким то автором я первое на что обращаю внимание на обьем.. особенно нравятся авторы которые пишут несколько строк всего.. )) большие обьемы часто просто пролистываю т к нет особо времени погружаться слишком глубоко в публикации..

если последовательно рассказать все то события произошедшие со мной во франции были страшными.. моя бывшая жена убила моего кота.. убила котенка..
после трибунала, это судебная инстанция находилась в городе Шалон-сур-Сон (провинция Сон-и-Луар, Бургундия) наше дело о разводе рассмотрели и утвердили решение которое было не выгодно моей бывшей жене, она не ожидала такого результата..
После этого судебного решения пропал мой кот, долгое время его не было видно, не приходил домой, и я начал беспокоиться, искать его.. поиски мои не приводили ни к чему.. не знал что и думать.. ждал.. потом попросил своего кота.. если погиб, дай мне знать..

и вот вечер.. моя бывшая жена приехала в наш дом.. (она жила все время сепарэйшн (во время раздельного проживания) в доме своих родителей в Дижоне) и мы о чем то говорили.. о чем то для нас важном..
вечерело.. она села в машину, но разговор наш еще продолжался.. стекло двери водителя она опустила и говоря с ней я присел рядом с машиной на корточки, смотря на уже бывшую свою жену.. вечерело.. и вот на заднем плане на стекле двери пассажира вдруг сошлись и образовались тени так, что я говорил с ней, но внимание было на этой тени.. тень повторила силует котика который пропал, которого я не мог найти.. тоесть я сначала не понял что это был силуэт котика.. просто я заметил, увидел что то знакомое, что то, но пока не знал что.. и в тот момент когда я понял, что это силуэт котика, вдали, где то в соседней деревне кто то зажег свет.. маленькая точка света которая появилась на этом отражении стекла двери пассажира была на уровне ошенника котика, точка света обозначила у тени колокольчик, который я недавно купил своему коту.. я купил ему накануне новый ошенник с колокольчиком, в этом новом ошеннике мой кот потерялся.. я говорил о чем то с женой уже на автомате, после того как понял, что мой котик дал мне весточку.. я просил его показать мне кто его обидил, если его нет в живых.. тени сошлись удивительно..
я сравнил это с Шекспиром в его трагедии гамлет, но там был призрак который гулял.. тоесть не совсем то..
суть конфликта была в том, что жена моя проиграла судебный процесс по разводу.. тоесть наш развод был на тех условиях (справедливых) которые я предлагал.
жена бывшая хотела оставить вообще все себе.. ни много, ни мало, - все.
люди которые творят зло в тайне, думают что никто никогда не узнает, что ими было сделано.. но в течении времени всё встает и встало на свои места..
кто то возможно подумает, что это лишь мои фантазии, мои подозрения и домыслы.. но моя жена попросила у меня прощение за то, что совершила.. я в то время уже собирался обратно домой в США, настроение было другое, скоро домой ..
у меня не было тогда уже никакой обиды и злости от этой низкой подлости.. я ей ответил, не у меня надо прощение просить.. у кота моего.. у бога..

прошло время после того как я вернулся в США, я работал помошником у президента the United Steelworkers (USW), конгрессмена г. Джорж Беккера (GEORGE BECKER). Бывший военный летчик, воевавший во время Второй Мировой Войны, мы общались, иногда о чем то спорили с ним. Я рассказывал ему о моих французских впечатлениях, и о том что со мной там случилось. Джорж внимательно выслушав мой рассказ о том как пропал кот как я его искал, о том что не смотря на полное отсутствие свидетельств и каких либо данных я нашел что моего кота убила моя бывшая жена, что это позже подтвердилось ее признанием, Джорж вдруг стал серьезным, он обратился ко мне и сказал, ты знаешь.. если твоя бывшая жена могла поднять руку на беззащитное животное, она могла и тебя убить там! Я ответил, да, я это знаю. В то время случилось так, что мой кот принял от моей бывшей жены этот страшный удар на себя уже после нашего развода, забрал всю силу ярости, ненависти.. Бессмысленной и преступной ярости по сути.. И вся эта преступная ярость ушла в убийство моего кота, не оставив после этого сил ярости и ненависти против меня.. Такая вот метафизика, мой кот спас меня во Франции. Мой кот..

на счет войны которая поглатила мою жену и наших детей я написал вам уже.. война эта была беспощадной.. только враги были не интервенты не какие то внешние агрессоры непонятно откуда.. родня.. войны родни.. не щадя ничего ни детей ни внуков.. поэтому мне спокойно и нет злобы на мир. справедливость есть и я мог сам защитить свою семью в то время, если бы я владел знаниями в то время.. о чем я?
о способностях матерей к внушению своим не оч то далеким чадам..  сейчас я бы легко справился и с этой заразой.. только сейчас я думаю, а зачем? все получилось так как получилось.. меня все устраивает.

Хуго Босс   14.05.2016 09:50   Заявить о нарушении / Удалить


Мне импонирует Ваша доверительная интонация. Вот так и пишите, словно ведёте искренний разговор с другом. Судьба... И всё-таки я верю в Высшую Справедливость, а зло идёт от самих же людей, от алчности, эгоизма, бездуховности.
Ваши истории трогательны, поучительны и трагичны. Вы - необычный человек, видите то, что не дано видеть многим, а только - избранным. В моей жизни были подобные случаи, о которых, может быть, я и расскажу, если осмелюсь. К сожалению, мало опыта для серьёзной, качественной прозы, да и стихи пришли слишком поздно.
Спасибо Вам, Босс. Жду новинок. Искренне - Таиса.

Азиза   14.05.2016 10:18   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Послесловие:

.. Прошло некоторое время после моей публикации по совету Азизы этих историй о моих кошачьих судьбах. Не знаю в чем причина, но Азиза убрала со своих страниц мои рецензии и коментарии..
Не знаю насколько искренни были добрые слова и пожелания от Азизы в мой адрес..
К сожалению, наше общение по каким-то причинам прекратилось.
В любом случае, с благодарностью к Азизе за ее доброжелательность и за наше общение, в котором я все же постарался и нашел смысл..

Спасибо!