Восточная песнь

Мишаня Дундило
(посвящается Гюльчатай с хи-хи.ру) (Лирика - любовная) - 2002-07-06
 
(Грустная песня дервиша, бредущего по пустыне)



Впереди меня бархан,
За спиной моей такыр,
А в суме моей коран,
А в мечтах моих тандыр...

А зовут меня Хабиб -
Я бреду и песнь пою,
Самому себе табиб,
Я врачую боль свою...

Сяду я на дастархан,
Прочитаю пару сур -
Жаль, что я не Тамерлан,
Жаль, что я не шах Мансур,

Жаль - не в силах сотворить
Ни касыд я, ни поэм,
Чтобы деву охмурить
И забрать ее в гарем...

...Жар безжизненных камней...
Кандагар...Кашмир... Китай...
О Аллах, дай силы мне
Позабыть о Гюльчатай...

;{{{{{

Славен буди Аллах, волею коего явилась миру столь прекрасная роза
восточной поэзии, несущая ветер услады одинокому путнику...

охо охо

Хабиб Такырбарханов, он же Мишаня Дуньдила