Панегирик теще, или На укушение автора змеёй

Мишаня Дундило
(Разное (поэзия)) - 2002-07-03
 
                “Из мертвой главы гробовая змея
                Шыпя между тем выползала…”
                ©  Александр Сергеич. Классика.

                "Спи, родная тещенька! Мир тебе! Зятёк".
                "Тещина могила". Не классика.

(Я был укушен гадюкой летом 2001 года.  Все прошло без последствий).

#####

...Прости меня, глупца, родная теща,
За драки и характер вредный мой!
Я вырою твои святые мощи
И принесу их трепетно домой,

Я свечек накуплю в сельмаге оптом
И крест твой размалюю под орех,
А сам уйду во Пустыньскую Оптынь,
Замаливать злодейский старый грех...

...Тобою весь искусанный, родная,
Вакцину принимал я восемь лет -
В ответ ругался, бля, не сознавая,
Что ты мне создаешь иммунитет!

Броню ты мне сковала от аварий
(Пример: гадюка тяп  - и был таков!) -
Я стал устойчив к яду грязных тварей,
Ужасных змей и страшных пауков.

Инъекций ты вкатила мне немало -
А я же был как малое дитя,
Которое вопило и орало,
Иголки острой в попу не хотя!

То божий дар, что жил я с тещей рядом!
Ни цианид не страшен мне, ни ВИЧ!
Спасибо ей, что к гадостям и ядам
Я стоек стал, как к дождику кирпич!...

(…Дружине б наслаждаться тенью в роще
И не брести в тоске на дикий брег,
Когда бы плоть свою с подобной тещей
Тренировал несчастный князь Олег!)

О теща! Уничтожил я гадюку,
А сам живой!! И пусть за сотни лье
Твой памятник торчит на зависть Дюку
И даже кардиналу Ришелье.