Старые слова

Александр Андриевский
Недавно возвращался от товарища, живущего  в центре нашего небольшого города. Он сказал мне о том, что скоро переезжает с женой в областной город, на постоянное место жительства.
 
  <<С удовольствием бы переехал туда, но попробуй! Мою квартиру не сменяешь. Попробуй, купи её! От пенсии до пенсии живу как студент из известной шутливой песни. Эх >>,- думал я.

Размышления мои неожиданно нарушила молодая супружеская пара, обогнавшая меня. Жена упрекала мужа в эгоизме, говорила ему о том, что квартира держится на ней, что супруг её знает только работу, телевизор и компьютер.

Я улыбнулся, вспомнив о том, как жена моего товарища говорила  подобные слова, а он отвечал ей : - Снова началось : ты меня не любишь, не жалеешь. Это старые слова! Придумай что-нибудь новое.

 <<Эти старые слова,- думал я,-  во все века человеческой истории актуальные. У женщин, живущих на Земле, разные характеры, но когда они высказывают своё недовольство мужу, говорят их всегда.
Выходит: старых слов не бывает? Бывают вредные привычки, с которыми нужно бороться! Нужно
любить страну, в которой живёшь и людей, живущих рядом. Любовь - вечное чувство! Оно всегда
молодое! Если это вечное чувство будет руководить людьми, то старых слов никогда не будет>>.