Умная была бабушка

Вячеслав Воробьёв
Бабушка моя Колесникова Татьяна Егоровна, Царствие ей Небесное,
очень набожная была,
выйдет, бывало на крылечко, перекрестится да и говорит, -божий свет,
до чего ж ты хорош...

Я ей, -бабушка, а чего ты крестишься, на небе ведь иконы нет?

Она мне, -а бог, внучек, он везде...

Она не только набожная, она ещё и умная была...

Я это к чему? - а был случай, пригласили какие-то неведомые люди бабушку на моления,
там песнопения были, а бабушка моя, надо сказать, очень петь любила и голос у нее красивый был,

так вот попели эти люди песни , а потом и говорят, -а теперь, любезная Татьяна Егоровна,
Вы, как член нашей общины, должны внести деньги,
т.с. посильный вклад, на наше общее богоугодное дело.

А бабушка им, строго так ответствовала -что?
- какие вам деньги?
-а шли бы вы все нах....!
...с вашими песнями.

Я же говорю, умная она была.

И  говор у нее был  такой  специфический...- волжскиЙ, 
она всё  окала, а  ругалась?
---заслушаешься!..
это был не мат -  Симфония!
Ага,  так и  сказала...-  а пошли бы вы  все нах...!