Хозяин

Валерий Грунер
                ГОРОДСКАЯ СКАЗКА

- Какая насыщенная, опьяняющая жизнь! Ты понимаешь, как тебе повезло, придурок? - обратился Телеящик к Хозяину.  - Молись на меня! Какое прекрасное время: Скорость, Машины, Интернет, Кино. Живи и радуйся! Всё это твоё! Владей! Делай, что хочешь. Но я – твой Бог и требую поклонения и заботы. Береги меня…
- Тоже мне Бог! Где б ты был, если бы я не притащил тебя из магазина? Пока что я твой Бог. Хозяин тот – кто платит!
 
«Бог» с сигарой во рту ткнул пальцем на панель дистанционного управления. Телеикона переключилась на другой канал:
«…Неужели? - воскликнул Узкогрудый.  - Ты слепец – Джо! Ничего у тебя нет! Сплошной дым! Опомнись, ещё не поздно!»
«Я тебя придавлю, гнида узкогрудая, по стенке размажу! Я покажу, кто ты такой! Серая мразь! Дерьмо! Вот кто ты!» -  Джо в лихо заломленной шляпе размахивал пистолетом, тыкая дулом в Узкогрудого. 
«А ты что уставился?! -  крикнул Джо, глядя в упор на  Хозяина.  Чего лезешь, куда не просят?»

Хозяин от неожиданности вспотел, прогнувшись в коленях.
Джо сплюнул: «Вот-вот, заткнись и поцелуй меня в задницу!»
- Да стоит мне только щёлкнуть, и ты исчезнешь, Бандюга! - возмутился Хозяин.  - Я могу потушить сигару о твою рожу. Попробуй, пикни у меня!
«Переключи нас, парень, иначе я умру», - взмолился Узкогрудый.
- Ладно, чёрт с вами обоими, пошёл я дальше, - огрызнулся Хозяин, перепрыгивая на другой канал.
Ещё три раза «Бог» спасал Узкогрудого от Бандюги Джо. По нескольким каналам одновременно крутили боевик с «крутой парочкой». На четвёртый раз Узкогрудый «откинул копыта».

Телеикона не умолкала ни на секунду. Военные и правительство заверяли в защите интересов и прав, миссионеры всех мастей и званий эксцентрично учили жить по строгим заповедям, играли великие музыканты, открывали свои сокровища лучшие музеи мира, сладкоголосые обещания политиков убаюкивали и обещали Светлое Завтра.
Вдруг ворвался диссонанс:
«Хватайте белые простыни и ползите на кладбище! Завтра здесь будет пустыня. Ожидается атака из космоса. Внимание, внимание…»
Сюжет в комедии заворачивался так, что всё летало и падало. Из Ящика то и дело раздавался  заготовленный гогот.

На самом весёлом месте разлилась телефонная трель. Хозяин взял трубку:
- Да, Цыпочка моя, он самый…, Приду, конечно. Вечером? Во сколько? Буду… Я тоже соскучился… А о ком мне ещё думать? Да нет у меня никого! Что ты Киса – это Телек работает… Не смотреть?  Почему?.. Да ладно тебе! До вечера.
Не успел Хозяин положить трубку, как снова раздался звонок. Телефон надрывался и краснел, бесстыдно облаивая Телеикону.
- Молчи, собака! - зарычал Хозяин.  - Слышу – не глухой!
- Алё! Привет, дружище! - захлёбывалась трубка.  - У нас все в сборе: и Маринка, и Лёлечка… Танька тоже! Только тебя не хватает – все ждут!
- Неее! Не могу. У меня свой кайф сегодня – Киса ждёт… Да бросьте! В последний раз что ли?.. Пока-пока…

Хозяин швырнул трубку. Собака-телефон затренькал, обиженно поскуливая.
- Знай своё место, псина недобитая! Не скули! Не до тебя!
Телеикона расцветала на глазах.
«Я не могу жить без тебя! Клянусь, что буду любить вечно! Иди ко мне…»
Хозяин подошёл к обнажённой Красавице. Она забирала в плен и обещала райское наслаждение. «Бог» терял голову, всё кружилось и плыло в медленном  танце любви и нежности.
«Ещё ближе, милый. Я твоя. Люби меня».
Хозяин приник к Красавице. Уста сомкнулись. Пламенеющий жар затуманил рассудок. Влюблённый не чувствовал плоского холода мёртвого экрана. Красавица страстно прошептала:
«Поклянись, что любишь!»
- Да, девочка моя. Люблю. Люблю тебя!
«Ты не покинешь меня? Не бросишь?»
- Никогда…

Вдруг в квартире резко погас свет. В коридоре послышались сердитые голоса жильцов:
- Что за дом у нас?
- Это уже пятый раз за последнюю неделю!
- Телевизор нельзя в выходной посмотреть спокойно!
Возбуждение нарастало, начался сбор подписей под всеобщим воззванием. Лишь одна дверь равнодушно слушала человеческий гомон.
Хозяин  вглядывался в Телеикону. Она погрузилась в безмолвие. Но даже теперь, слепая, она пыталась что-то донести… Чёрный Экран угрожающе вспыхивал Вечной Темнотой:
«Ничего, ничего. Моё время не кончится. Скоро встретимся».