Ласточка моя. Глава шестнадцатая

Наталия Пегас
Глава шестнадцатая

От тебя в стороне,
Я горю наедине.
Никакой огнетушитель
Не поможет больше мне.
С.Смирнов «Песенка влюблённого пожарника»

Белый дом с зелёным забором. На скамейке под деревом сидят Алексей и Илья. Вскоре к ним присоединяется Юлий.
- Что случилось? – интересуется Илья.
- Всё нормально, - отвечает Юлик.
- Да? А что за крики были?
- Какие крики? Я ничего не слышал.
- Юлик, ты от нас ничего не скрывай, - говорит Лёша. – Мы всё рано или поздно сами узнаем.
- Я слышал, ты с кем-то ругался, - произнёс Илья.
- Это утверждение или вопрос?
- Как в суде.
- Ты с кем-нибудь сегодня ругался? – повернулся к соседу Лёша.
- Да, - кивает Юлик. – С Максом поцапались два раза.
- И это всё? – с сомнением спрашивает Илья.
- Всё.
- А я Гришу видел растрёпанного, - сообщает Лёша. – Он как раз домой бежал.
- Бежал? – вскидывает брови Юлик. – Молодец!
- Вы что? Поругались? – не унимается Лёша.
- Мы? Нет. Ну, что ты. Я всего лишь выкинул его со своего участка. Только и всего.
- Что ты сделал? – удивился Илья.
- Чуть ли вашего Гришу не избил.
- Ничего себе, - усмехается Лёша.
- Он пообещал всем рассказать, что я маньяк, - не скрывая улыбки, произносит Юлик.
- Давно пора было Грише в зуб дать, - Илья выглядит довольным. – Вот только повод никто не мог найти подходящий.
- Это ты из-за чего ему накостылял? – вопрошает Лёша.
- Была особая причина.
- Какая же? – любопытствует Илья.
- Я бы не хотел об этом говорить.
- Твоё дело, - обиженно кривится Лёша. – Раз ты нам не доверяешь, то не нужно ничего рассказывать.
- Да уж, - хмурится Илья. – Ты нас теперь и за людей не считаешь…
Юлий театрально закатывает глаза.
- Ладно, я вам всё скажу. Я был готов убить Гришу, потому что он плохо отзывался о… Ну, вы поняли. О ней.
- Ну-ка, ну-ка, - Лёша уступает место товарищу. – Садись с нами.
- Мы с братом огурцы поливали. Тут Гриша заявился и началось.
- Что же он тебе сказал?
- Много всего, - буркнул Юлик. – Вы же его знаете. Он без сплетен жить не может.
- Что было дальше? – спрашивает Лёша.
- Гриша стал в красках описывать мне, как они целовались.
- С кем?
- С Ирочкой, - предположил Илья.
- Нет, - мотает головой Юлик.
- Неужели с Кристиной? – Лёша морщит лоб.
- Бери выше.
- Выше только звёзды, - восклицает Илья.
- Может, Катя? – хмурится Лёша.
- И не она.
- А может, ты просто сам нам назовёшь это имя?
- У меня язык не поворачивается, - вздыхает Юлик.
- Я знаю этого человека? – прищуривается Лёша.
- Конечно.
- Это девушка? – спрашивает Илья.
- Да, - сдерживая улыбку, отвечает Юлик.
- Перестаньте. Я кажется, знаю. Это Наташа.
- Горячо.
- Значит, он целовал твою девушку? – возмущается Илья.
- Нет, - Юлик взволнован. – Я не знаю. Это он мне сам сказал.
- И ты разозлился? – подытожил Лёша.
- Ещё бы! Честно говоря, я думал, что убью Гришу.
- Молодец! – хлопает приятеля по плечу Илья. – Ты правильно поступил. Я бы ему и сам все косточки пересчитал, да не за что уцепится. Скользкий он. Гриша.
- А если это правда?
- Что именно?
- Ну, это, - бледнеет Лёша. – И если он действительно её целовал. Что, тогда?
- Я ему не верю, это раз, - объясняет Юлик. – И потом, Наташа не того сорта, чтобы крутить с кем-то интрижку.
- А вдруг ты в ней ошибся? – усмехается Лёша.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/17/710