Сожаление о несбыточном...

Лина Дрождак
Свою дочь я в шутку называла по имени-отчеству, поэтому, когда её в возрасте трёх лет положили в больницу, и  пришла врач знакомиться, она на вопрос, как тебя зовут,ответила: "Виктория Михайловна". До конца пребывания в больнице медицинский персонал с улыбкой обращался к ней исключительно так.
Воспитывала её одна, лишней копейки у учителя начальных классов особо не было, поэтому всегда в магазине с игрушками я предупреждала дочь, чтобы не клянчила никакую игрушку: всё равно не куплю. Она молча, с вожделением взирала на недоступные радости и чуть ли не сворачивала шею, оглядываясь, когда уходили от витрин с куклами, посудкой, детской мебелью... Наконец, однажды, когда в очередной раз мы проходили мимо велосипедов, моя дочь сказала: "Мама, когда я вырасту, то пойду работать и куплю много-много денюжек, а ты мне купишь - велосипед". Она купит денюжек... Моя славная, милая доченька! До сих пор не могу простить себе, что не сумела дать тебе то, что теперь в избытке имеют твои собственные дети, мои внуки.