Мудрость

Лектор Василий
Я ударюсь в серые стены.
Нет в них ни добра, ни зла.
Вроде руки и ноги целы,
Но покоцана кожа моя.
 
Смерть не раз за спиною стояла,
Но с собою меня не взяла.
И на ухо тихонько шептала:
"... открывай поскорее глаза".

Так порою ломаются судьбы
И виню в этом только себя.
Доброта меня погубила,
В доброте была злая вода.

По Донецку не зная покоя,
В голове сам с собой говорю:
"...Как же я себя ненавижу...":
На стеклянную флягу смотрю

Раньше были мечты и идеи.
Была воля во мне, а не в ней.
Поседела моя щетина
На висках замёрзла роса.

Пепел в сердце оставил лишь дрожь.
На душе постоянно лишь боль.
Мир закутан под ветром зимы.
Как же руки мои холодны.

Дверь закрыта, один в темноте,
И не вспомнит никто обо мне.
Да оставьте в покоя меня.
Я б ушел, но не знаю куда.

Есть желанья уснуть навсегда,
Чтоб проблемы ушли от меня.
Руки сильно замёрзли мои,
Под глазами обвисли мешки.

Сердца плачет и с нею душа.
Ветер выть за окном не устал.
Я ударюсь в серые стены.
Нет в них не добра, не зла.

Смерть не раз за спиною стояла,
Но с собою меня не взяла.
И на ухо тихонько шептала:
"... открывай поскорее глаза".

Словно босый ребёнок в пустыне.
Нет здесь в городе ни кого.
Этот город навечно забытый,
В этом городе страшное зло.

Наступил новый день с чистым небом.
Светит солнце- но нет его.

Я просил и не раз умоляя:
"Боже сжалься!
Господь всех миров!
Посмотри на меня с верха неба
И согрей благо вещим теплом".

Василий Парамонов 22.12.2013