Диалог с патриотом

Виктор Асов
 Иногда меня раскручивают на диалоги люди из соцсетей. Сегодня вот такой патриот под ником "Евгений НОД-ПВО" (фамилию не указываю) обратился ко мне в личку, после того как в другом диалоге (который куда-то пропал, видимо затёрли) Ас, грешный, покритиковал его товарища по идеологии и их авторитета Старикова с его лекцией. Жаль не могу процитировать, но зато этот второй диалог - сохранился. Прошу своих читателей сообщить - в чём был не прав (если был) на их взгляд, ибо оппонент мой не смог обьяснить....и ушёл.... почти обиженный...
(Для справки НОД депутата Фёдорова и ПВО Старикова - такие патриотические организации требующие в том числе передать всю власть и даже полномочия диктатора - президенту.....как будто их у него кто-то отбирает, или те, кто им ненавистны (Чубайс, Греф, Кудрин, Ливанов и пр. - не его, президента - министры, или на худой конец не ставленники-товарищи-друзья-попутчики-коллеги... )

Итак:


Он: <<<Чет вы батенька часто стали отсвечивать,вам наверное есть что  рассказать,внимательно слушаю,вашу концепцию происхождения мироздания и т.д.Во что вы верите или не верите.>>>

Ас: -- Что значит отсвечивать? Ну, тогда уж блистать! :-)  ...   а что - нажаловались сегодня?
А концепции у меня нет. И зачем она - чтобы засирать своей концепцией чужие мозги? Вот Вы, Евгений - уже по нику понятно, что позволили кому-то очаровать себя чужими идеями... таких, кстати, в Элладе звали идиоты. Идиот - последователь идей, концепций по-гречески. И пусть идеи, которые Вы приняли кажутся Вам благородными и правильными (а другим - не обязательно, а кому-то даже наоборот) - это не меняет сути: Вы в сети пишите себя не по родовому имени (фамилии) - а по каким-то НОД-ПВО... 
..не моё конечно дело, но считаю унизительным связывать своё имя с любой идеологией.....унизительно быть ментальным клоном.
 А своё мировиденье у меня конечно есть (концепции вот, идеологии - нет) - и оно здесь: http://proza.ru/avtor/viktop

<<<Если вы заметили, я своего лица не прячу, и по моей странице можно понять какие у меня взгляды,и у вас также.Вы почему грубите?Если я с вами разговариваю на равных, культурно, это не значит что меня можно обсирать и т.д. За базаром то следите. Идеология у вас а у меня моя правда. Вот и все.>>>

--Извините, если обидел, но считаю что не грубил. Просто Вы среагировали так - потому, что задело. Было бы не правдой - не задело бы... 
 И да - Вы являетесь именно ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ идеологии. Это НЕ ВАША правда, Вы её просто приняли на веру, поскольку срезонировали. Но поскольку автор её - НЕ Вы - она НЕ Ваша. Вот мои статьи - МОЯ правда. А принятый Вами НОД-ПВО - не Ваша....пусть даже она такая правильная и хорошая, и патриотичная....  Понимаете о чём я?   
 Да, и прошу показать мне - где у меня идеология....то бишь идея, выраженная в науку....

<<<Знаете что, п#з#еть (я "замаскировал" откровенное словцо Евгения), как говориться, не кули ворочать,если ты заговорил о правде , мне интересно узнать, вдруг я не прав и ошибаюсь, но от вас, исходит один негатив, и вы как будто сидите на колокольне и видите типа дальше, когда всем и так все известно. НОД это движение граждан в сторону суверенитета России, ПВО это партия ,новая, Старикова, его я поддерживаю также. Что не так? Или вы думаете что один вы такой свободный, циник?>>>

--Вот про "п#з#еть не ворочать" - как раз к создателям идеологий, к тому же Старикову.... я на массовую аудиторию не выступаю. И ещё "п#з#еть не ворочать" - это, конечно, очень культурный стиль общения, чем Вы похвалялись...   
 А "негатив" - ну извините, что не восторгаюсь Вами и вамподобным.....и даже смею относиться иронически к ЛЮБЫМ последователям любых идеологий, а не только идеологии НОД. Просто я - мужчина, и это даже унизительно, когда другие мужчины сношают мозг.....это не просто признак ментального дефицита - это попахивает женственностью ума.. :-)      
 И да - циником быть не плохо. Только самодостаточный ум может позволить себе быть свободным и откровенным. Пусть даже его за это будут ругать идейно-обусловенные последыши чьих-то авторитетов...   
 Вы покажите свои мировоззренческие статьи, свой уникальный взгляд, или расскажите что-то СВОЁ - тогда будете интересны, и мне придётся взять свои слова на Ваш счёт обратно. Иначе - извините, не требуйте моего уважения....

<<<Я с вами пока что просто общаюсь,и что мне нужно от вас я уже изложил, по существу вы не отвечаете,как с вами быть?>>>

--Так а чего Вы от меня желаете? Моих взглядов? Ссылка - дана. Но опять предупреждаю - Вам они тоже мало помогут стать СОБОЮ...   хотя, могут вдохновить, конечно...  А спасать Родину, планету, Галактику лозунгами, идеями, книжками - это тупо, поверьте. И, кстати, у супергероев американского кинематографа это получается гораздо эффектней и популярней. Хотя - с таким же эффектом в реале...
 Нет, ну конечно, Стариков или тот же Фёдоров себе делают имя, положение и в конечном счёте власть и деньги...как могут, насколько получится. Мне просто не понятно - почему простые люди вписываются за них? Почему поддерживают и даже идут на смерть ради Гитлера, Наполеона, Мухамеда, Христа, царя и пр. пр...? Так несчастны и жаждут смерти хоть за что-то?...
  Вон сейчас укронацисты - такие же как и вы...тоже патриёты "своий Витчизны" и борются как с унутренним врагом в лице "сепаров", так и с внешним - в лице "москалей" и "Пу-лалалалала".... и идеология у них тоже, и свои идеологи есть, и исторические иконы-херои (гнилые правда)....  Вы мне скажите - чем вы лучше их? Ну, даже если так - не намного на мой взгляд...   просто Вам оружие не дали....
..и, кстати - не дадут (оружие).

<<<Почему мой Дед на пример в Польше погиб, второй Дед под Москвой воевал,ранение получил,за "тирана" Сталина И.В.? Оружие у меня и так есть, несколько единиц,легально.>>>

--Ну рад за то, что у Вас такие предки-герои. И у Ганса из Дрездена - тоже были свои предки-герои.....  а по-моему - это братоубийство..... белые люди - это один род, одни гены...

<<<Разные цивилизации>>>

--Какие разные цивилизации? Вот китайцы или негры - это разные цивилизации с нами.... а Шиллер или Гёте - это МОЯ цивилизация....как и Ломоносов, основатель русской науки, учившийся в Германии...
И, кстати, мы с Вами оба учились в советской школе основанной на немецкой системе образования (на минуточку про цивилизации).

<<<Англо-саксонская сионисткая, и наша восточная, Славянская цивилизация, где мерило всему есть Совесть. На Социализм не много смахивает.>>>

--Славянская цивилизация, мой друг В ЭТОМ СМЫСЛЕ - такая же славянская, как англосаксонская - англосансонкая. СИОНИССТКИЕ они обе, ибо во главе - Бог Сиона, а на земле сидят его богоизбранные представители.... и банкиры, и короли, и цари, и генсеки, и священники - везде во власти одна и та же кодла - и часто даже родственнички, как наш царь Николаша и его кузены король Георг и кайзер Вильгельм в той же Первой мировой.... просто вас, лохов - разводят на поцреатизм, и вы идёте убивать друг дружку. Паны дерутся  - а чубы у холопов трещат...
Вова с Петей ручкаются на саммитах, Лавров с Керри песенки под гитару и водку поют - а русские по крови и цивилизации Иван и Петро - друг дружку убивают на Донбассе..."за Россию, и за Неньку"...

<<<Вот ты опять начинаешь троллить. Давай без этого>>>

--Ничуть не троллю - просто Вам возразить нечем, ибо моя правда более человечна...
И, кстати, моя правда cтоит за Вашу уникальность.....если она вообще возможна....а "Ваша" - просто идеология, придуманная политиками. Причём политиками-аутсайдерами, которым нужна поддержка на пути во власть...

<<<Если так к этому подходить, так я что, должен застрелиться?>>>

--А что, кроме убить врага, которого тебе назначили авторитеты - либо выстрелить себе в голову - иных альтернатив НЕТУ? :-)

<<<Если кто то ломиться ко мне в дом, или вдруг прилетит мина, я на месте сидеть не буду, пойду и постараюсь ебнуть тех кто это сделал, все просто.>>>

--Ну, это естественно и поддержу Вас в такой позиции. Но кто ломился в дом галичан и прочих cвидомых укров сегодня на Украине? Кто ломился в дом немцев в 1941-м? Кто ломился в дом советских людей в 1957, 1968, 1979-м годах (Будапешт, Прага и Афганистан)?

<<<Ни кто а зачем, кто и так известно. Англосаксонская идеология основанная на иудейских-фашистких понятиях,т.к. чтоб бороться с нашей культурой, нужно иметь антикультуру, и по сколку мы всех изначально воспринимаем на равных, они этим пользуются, и тогда приходят чистки 37-39 г.внутри,и огребон в 1945 г. с наружи.>>>

--А славянско-иудохристианская цивилизация - основана можно подумать на солнечных, арийских принципах?...всё это затхлое византийское рабство...
http://m6.paperblog.com/i/41/418366/-L-Qs8_jQ.jpeg
Вот это вот поклонение Ящеру - это по-вашему славянская цивилизация?
Не говорю что англосаксы - пушистые зайчики, они тоже хищники. Но разве мы как цивилизация-государство - намного лучше? Ну может совсем ненамного..

<<<И что, вы не передергивайте>>>

--И, боюсь об заклад - Вы даже не знаете что такое культура... и определения точного дать не сможете.....    и где я передёргивал? Для Вас новость, что русские люди такие же рабы как и англичане или немцы? Притом рабы - одного и того же бога-рептилоида (судя по косвенным признакам), представителями (помазанниками) которого являются цари и короли, а сегодня президенты?
Или Вы не согласны, что "вся власть от бога"? Мне в этом последнем изречении поспорить с его жрецами нечем...    иначе зачем люди из власти стоят в церквях на праздники? Думаете только для рейтинга? или думаете они верят так же бескорыстно как бабушки-пенсионерки?..

<<<Тебе дорогой мой веры нет,чтобы ты там не писал и говорил,ты очень похож на врага народа,для тебя ничего святого нет,тебе насрать что Россия внешне управляема,тебе пофиг что ЦБ подчиняется ФРС сша,тебе пофиг что уничтожается образование и медицина,и что СССР предали и развалили также по барабану.Ты будешь заниматься лишь очернением и дискредитацией всего того что осталось.>>>

--Отвечать на все обвинения в мой адрес (откуда Вы их вытащили?) - долго, отвечу на одно, про ЦБ и Конституцию:
Значит, когда надо Вова с Димой могут и войска почти до Тбилиси отправить, и Крым отжать, заблокировав укров в их частях, и Донбасс огнём и техникой поддержать, и амерам козью рожу показать вбомбив душманов в сирийскую пыль, и сделав район бесполётным для янки....а вот ЦБ под свой контроль, или Конституцию подправить - не могут, бедняжки...
 У меня две версии такой немощи на фоне - такой мощи: либо совсем тупые - стрелять могут, а написать и утвердить - не могут.
Либо ОНО ИМ особо и НЕ НАДО....   итак хорошо...ЕСЛИ вообще всё так, как Вы тут стонете...
 Но Вы верьте, верьте бывшему поручному Чубайса - Фёдорову. И на митинги ходите...пока не внесёте Фёдорова в белом кресле в министерский, а то и премьерский кабинет...
...хотя вангую, что не внесёте... :-)
 
<<<Короче ладно, устал я от вас, мы думаем по разному. Бывай.>>>

--Я бы, наверное, тоже устал, если б возразить не мог....если б аргументов не было.....возникает когнитивный диссонанс - и ментальный стресс отнимает силу того, что казалось священной правдой...а оказалось ложью...
 У Вас ещё ягодки, а представьте себе диссонанс немцев-патриотов Германии в 1945 году!...
  А знаете отчего я, грешный, в отличии от Вас - чувствую себя вдохновлённо? Да потому, что лишний раз убеждаюсь, что СВОЯ правда - гораздо лучше чем ЧУЖАЯ, да к тому же и ложь....   а иначе и не бывает...чужие идеи - всегда ложь для собственной правды...
 Поэтому желаю Вам свободы от ума (ум - постоянно требует идеологий, жвачки, он агент и проститутка, только ищущий кому бы отдаться, и отдать нашу силу).
 Желаю Вам СОБСТВЕННОГО взгляда на жизнь - тогда будете счастливы. А пока люди внутренне несчастны - они постоянно будут проявлять агрессию, искать вовне врагов, а на этом их будут ловить хитрожопые властолюбцы и эксплуататоры, играющие в патриотизмы...



   На сём диалог и завершился...

P.S. Если читателю понравились мысли автора - приглашаю на сайт:
http://arnoldova.wix.com/renio
или в группу
https://vk.com/public105178313
где можно ознакомиться и с иными его работами, в том числе артефактами...