Вступление в КПСС 2

Мишаня Дундило
                В качестве эпиграфа приведу классический стих
                середины 70-х годов:      

 
                Автора сего высоколитературного перла, к сожалению,
                не помню — напомнил бы кто!).


   
                "По всей планете и по всей Вселенной
                Ввергая в дрож и хлад империализм
                Блистает Лозунг наш Нетленный:
                Да здраствует Коммунизм!
                И все передовые народы и страны
                Уверенно идут к Комунизму вперед
                Под водитильством ЦК КПСС которое на предстоящем съезде будет избранно,
                Ведя за собой весь наш Советский народ."



_____
                (иронические стихи) - 2002-04-11


В стенгазету нашу фабричную
Помещаю я этот стих
Про радость про свою личную
Что я вчерась в Партию вступил.

И я теперь обезуюсь перед всеми
Не прогуливать в гастроном не ходить
В рабочее время за бутылкой
И водку у станка не пить.

И теперь мне высокие проезвотственые покозатели
Будут конечно по-плечу
И пусть мне светит тепер в работе и вжызни
Не угосимая лампачька Ильича.