Темный город. Глава 2. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
 ГЛАВА ВТОРАЯ. КОРОТКО О ГЛАВНОМ.

Привет, пора бы наверное уже познакомиться. Меня зовут Мэри.

Утро. Полуголая валяюсь в постели. С прошлой ночи на мне из одежды одни лишь трусики. И да, если вы еще не забыли, рядом со мной сопит самый настоящий вампир!

Сама не представляю, как я до такого докатилась.
Ещё каких то пару лет назад я представления об их существовании не имела. Пока один, на первом же свидании, не попытался вскрыть мне глотку…
Не не не, друзья мои, всего помаленьку. Вот захочу понастальгировать, расскажу вам со временем эту веселенькую историю.

Ну да ладно, залежалась я чего-то.
Встала с постели. Сладко протянулась, натянула на себя футболку с надписью «Люблю Блейда» и взяв пачку сигарет с прикроватной тумбочки с телефоном в придачу, пошла на кухню. Могла бы и здесь покурить, но раздвинув в спальне плотные шторы, рискую остаться без любовничка. А к этому я пока еще не готова.

Зашла на кухню. Открыла форточку, присела на подоконник, рядом положила елефон и закурила сигарету. Вдохнула закрыла глаза.

Кооофе. Не хватает кофе.

Недокуренная сигарета полетела в пепельницу.

Кофе.

Не та растворимая бурда. А свежий молотый!

Насыпала в турку, добавила воды и на плиту, готовится.

Вот и запах свежезаваренного кофе не заставил себя ждать. Уселась за стол с чашкой горячего напитка и вдохнула приятный аромат.

-Эх, двадцать лет. Уже двадцать лет. Где мои былые годы? - Криво ухмыльнулась я.

Спросите куда смотрели мои родители, когда я с нечистью связалась? А никуда. Не до меня им в то время было…

Папа. А был ли он у меня вообще? За все свои сознательные годы ни разу не помню чтобы кто-то с подобным названием пересекал порог нашего дома. Да и мама, помнится мне, всегда красиво уходила от вопросов его касающихся. Обычно, отвлекая мое внимание очередной интересной безделушкой. Со временем, став старше я поняла что и нам вдвоем хорошо живется. Да только до поры до времени…

Ну вот мы и плавно коснулись моей маменьки… Воспитала она меня, хоть и без отца, но будь здоров. Со всей своей материнской любовью, которую только могла мне дать. Но и про свое счастье не забывала. Лет шестнадцать мне стукнуло, она мужиков начала не скрываясь в дом водить. По началу меня это нервировало. Но её ведь понять тоже можно. Простого женского счастья мама захотела. Выборы шли полным ходом, я иногда по несколько часов по кафешкам и паркам блуждала, дома находиться было нельзя. Ладно хоть не в пустую. Нашла она таки своего принца…

И как только мне исполнилось восемнадцать, мама со спокойной душой наконец - то выскочила замуж. Более того, без тени сомнения укатила к муженьку в его родной город - Лайтсити. Как его еще называют – город светлого будущего. А меня оставила здесь одну, предоставленную самой себе…ну еще плюс квартира. Продавать мама ее не стала, в наследство мне оставила. Спасибо ей за это и за все хорошее что было между нами…

Не выпуская кружку с кофе из рук, направилась к окну. И бросила взгляд наружу. Солнце, которое и так является редкостью для нашего города, скрылось за тучами. Кажется дождь собирается. А я только помыла сапоги.

Дарксити - черная дыра, пропащее место. И по совместительству мой родной город. Родилась, жила и живу здесь по сей день.

А судя по вчерашнему вечеру,выживаю.
Оглядела запястье, которое еще вчера штопала, стягивая глубокую рану. Почти ничего не осталось. Я же говорила.

- Эй, детка! - послышалось из коридора.

Обернулась. В дверном проеме стоял полуголый вампир.

- Зачем встал? - окинув его взглядом сказала я.

- Встал не только я - ухмыльнулся Маркус и распахнул простынь, которой был обмотан.

- С тебя уже хватит - прикрывая ладонью глаза бросила я.

- Ууу – протянул он.

- Лучше тебе одеться, пока я...- начала было я, но меня опередили…

- Лучше тебе раздеться, пока я сам тебя не раздел - перефразировал вампир, но не рискнул шагнуть на кухню из темноты.

- Пока я не надрала твою задницу – наконец сконцентрировавшись продолжила я, наблюдая за тем, как он эту задницу прячет обратно в простынь.

Пикнул телефон. Смс пришло.

-Очередной заказ? - подал голос Маркус.

- Какой же ты догадистый - буркнула я и взяла в руки телефон.

Открыла смс и широко улыбнулась ее содержимому.

- Когда-нибудь ты загонишь себя в могилу - буркнул вампир.

- Не дождетесь – пробормотала я, не отрывая взгляд от экрана мобильника.

-Дело твое.

- Ага - отозвалась я.

- Как только стемнеет, я уйду – с вызовом сказал Маркус, заметив, что все внимание бесповоротно досталось моему телефону.

- Если понадоблюсь, ты знаешь где меня искать.

Он закинул на плечо край простыни, и гордо задрав нос, прошествовал в мою комнату.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...