Тутопад, или Бремя белого человека

Джетро
Опасное это дело – ходить под созревшим тутовником. Спелые ягоды срываются вниз от малейшей дрожи веток, оставляя на всем, куда попадут, несмываемые фиолетовые кляксы. Но отдыхающие, особенно приехавшие к нам «с северов», далеко не все знают об этой коварной особенности шелковицы.

Идет один такой весь белый и пушистый на груди курортник по улице. В белых наушниках от шестого или седьмого айфона звучит, по видимому, кавказский шансон, на голове белая сетчатая шляпа, пузо обтянуто белой майкой с надписью «Пхукет», толстая задница в белых ливайсовских шортах, на ногах белые сандалии под которыми адидасовские носки, опять же белые. Проходит он под спелой тутой и даже не смотрит себе под ноги, где асфальт уже почернел от раздавленных ягод.
 
И тут сверху на белого человека обрушивается настоящий «тутопад», в мгновение ока делающий из белоснежного наряда подобие тряпки, которой только что вытерли со стола чернила из разбившейся чернильницы.  Несколько секунд ошарашенный отдыхающий приходит в себя, затем поднимает очи горе. На тутовнике сидит чернявый шкет и преспокойно собирает ягоды. На поток ругани со стороны кефирника, самым пристойным из которого было обещание вырвать ноги и руки, пацан, ухмыляясь с трехметровой высоты черным от туты ртом, резонно отвечает : «Дядь, ты слушай, когда тебе кричат «отойди», а не уши своим айфоном затыкай».

Воистину тяжело ты, бремя белого человека!