Формула счастья. Глава 4

Владимир Горовой
Глава 4.
Пустой как барабан, но очищенный и свежий, мой ум подхватил мое обновленное тело и, в хорошем темпе, как когда-то в далекой юности, я выскочил из здания и принялся изучать окрестности. Пройдя метров двести вверх по живописной тропе, я оказался на вершине холма, или небольшой горы, которая оказалась самой высокой точкой острова.

 Да, это был остров, небольшой, но со своей взлетно-посадочной полосой. Если оглядеться, то вдалеке, в голубой дымке, можно было разглядеть очертания еще, как минимум, двух-трех участков суши, вздымающихся над бескрайними водами океана. Какая-то особая гармония присутствовала в окружающей флоре видимой глазу. Во всем чувствовалось присутствие человеческого замысла. Вроде как и дикая природа, но подчеркнуто аккуратная. Как-то так.

Возвращаясь назад, я рассмотрел вчерашний «дворец», который при дневном освещении, на поверку, оказался большой виллой стоящей на пологом склоне горы высотой до полукилометра.
Моя вчерашняя мулатка уже ждала меня в роскошной гостиной. Теперь я понял, почему она мне напоминала солдата: это, конечно,  почти военная форма одежды, только без знаков отличия, а самым приметным в ее облике была  прическа: ровно срезанная «площадка» сверху и коротко стриженые виски.

- Добрый день! – вежливо улыбнулась она, - как вам спалось на новом месте?
- Да уж! Дядя  знал толк в комфорте, это уж точно,  -  многозначительно усмехнулся я.
- Если вы не против, то я хочу предложить вам небольшую ознакомительную прогулку по территории комплекса.

- Да, конечно, - быстро согласился я, начиная чувствовать вкус вежливого и предупредительного отношения.
Жестом указав мне направление движения, мадмуазель, не пол шага позади, последовала за мной.
- Вчера вы дали знать, что очень мало осведомлены о судьбе своего дяди, и я считаю необходимым немного рассказать вам  о нем, - не дожидаясь моего подтверждения, она заговорила вновь,

- Детский дом, в который попал ваш дядя после смерти родителей, забирал его из больницы, в которой он провел два месяца. Один из которых, он пробыл в реанимации, где находился в полностью бессознательном состоянии, в коме.
«Молоденький майор КГБ, с украинской фамилией Гайдалым, был из спецотдела по подбору будущих кадров, он  очень любил свою работу и гордился ею.

 Будучи выпускником лингвистического ВУЗа, он мечтал стать преподавателем иностранного языка в родной ему школе, но судьба  распорядилась по-своему. Его тесть, чуть ли не с момента знакомства заявил, что он поможет ему стать настоящим человеком. Власть – это сила, а власть над властью, это упоение силой.

 И вот он уже перспективный молодой офицер, совершает обычный  рабочий рейд по детским приютам нашей необъятной родины. Будучи лично знаком с большинством управляющих  этих богоугодных заведений, плюс его профессиональный опыт, плюс точные инструкции позволяли ему приезжать только туда, где мог находиться подходящий субъект для будущей вербовки. Вот и в этот раз директор  дал ему личное дело на девочку, которая проявляла недюжинные способности к изучению иностранных языков.

- Подходящая анкета, полная отличница, она у нас и  староста, и актриса детского театра. Неприметная, но милая внешность, чем не повод для более плотного знакомства, - радостно делился успехами девочки седовласый директор. Создавалось впечатление, что он рад за нее как за собственную дочь, при виде хороших сватов. После некоторых формальностей, майор наметил дату следующего визита, что бы забрать девочку для отправки в спецшколу.

Допивая чашку чая, любезно предложенную директором, майор чуть не поперхнулся, когда услышал от флегматичного, многоопытного директора, неподобающую для подобного момента, фразу:
- Не хотел говорить вам, дружище, но не могу удержаться. За мою почти тридцатилетнюю работу в данном заведении, совсем недавно,  я получил на попечение мальчика настолько странного, что я даже обмолвиться о нем боялся. Если не считать его ребенком с серьезными отклонениями от нормы, то он просто уникум.

Первый невероятный результат, когда Суворовское училище было закончено всего за четыре года, вместо положенных семи, поразил многих бывалых офицеров. А вот когда Высшее десантное училище  заканчивал паренек в неполные девятнадцать лет, то на экзамен явился зам начальника шестого отдела вида войск, добрый наш знакомый Гайдолым.

- Ваши офицеры наверно сошли с ума, раз к выпуску допускают юношу, в возрасте которого, другие только готовятся к поступлению, - привычно камуфлируя свои чувства, в данном случае, немного провоцируя,  полковник мягко наезжал на начальника училища.
- Разрешите возразить вам, товарищ полковник, - в голосе, дважды орденоносного, гвардии генерал-майора, начальника училища, звучали ноты уверенности и интрига циркового конферансье, - этот, с позволения сказать, юноша, ни кто иной - как супер солдат. Ничего подобного в армии на моем веку не было, - помедлив, добавил, - Думаю и на вашем тоже. Давайте пройдем на стрельбище.

Гайдолым промолчал. Он не первый год следил за продвижением своего подопечного и, в общих чертах, был в курсе его успехов в боевой и политической подготовке.
Курсантские погоны, ладно подогнанная форма – это все, что объединяло его со своими сослуживцами, но вот странная манера передвигаться, словно перед вами был африканец, он все время двигался всем телом, даже незначительный жест, словно волна начинался где-то внутри и лишь затем прокатывался к кончикам пальцев.
 
Стройный и высокий, он и телосложением  походил на какого-нибудь масая. Тонкие черты лица с, никогда не сходившей с губ, едва заметной улыбкой. Изумрудные глаза, словно тоннели, абсолютно без эмоций  сканировали пространство. Полковник, привыкший всегда разговаривать с позиции силы, был опять в легком смятении. Как и при первой встрече, его поразили эти глаза юноши. Под их взглядом он почувствовал себя не важным, очень важным, а мальчиком,  играющем в оловянных солдатиков.

Глава 5.