И это тоже ОН

Даилда Летодиани
Сидит как влитой черный фрак, пригнанные по фигуре черные брюки, белоснежная сорочка и послушный смычок. Музыка начинает пробирать аж до кончиков пальцев. Смотришь вот на него такого и кажется не может он обидеть никого, крикнуть или выругать. И вдруг он совершает нечто. Резкое движение, музыка начинает звучать напористо даже агрессивно. Сколько мук и слез звучат в этих звуках и вот опять картина пасторальная вполне. Спокойствие и благодать. Умиротворенная выходишь из зала и еще целую неделю живешь воспоминание о музыке и о людях которые живут совсем в другом мире. Мире прекрасных звуков. Иногда мне кажется они могли бы летать.
Сосед новый! Даром что из города приехал. Соседки говорят он известный какой-то тип. В грязных штанах, в грязной майке, в грязной шляпе, с косилкой, матерится самыми последними словами на свою несчастную долю мужицкую! Можно подумать заставляет его кто-то. Не хотел бы так и не нарушал бы спокойствие нащего поселка. Но, как поет коса в руках у него. Вот делает он резкое движение и орудие по уничтожению жизни, пробившейся из-под снега к солнцу, становится похоже на .... смычок! Кого он мне напоминает? Нет быть этого не может! Нет!
Я самый счастливый дачник в мире. ОН мой сосед. И голос звучит его прекрасно и косит он как играет. И завтра я познакомлюсь с ним. С маэстро любого инструмента!