Шрамы

Ольга Хоробрых
- С ума сойти,  отчего у тебя такой шрам на ноге и ты ходишь  ещё в юбке?  - уставившись на мою ногу, спросила коллега по работе.
В обеденный перерыв мы нашли местечко на улице, за административным корпусом – скамеечку, которая на половину была в тени, что было выигрышно для наших северных, бледных физиономий, склонных к быстрому загару и шелушению;  ножки же можно было побаловать получасовым загаром на солнышке.
Мой бог,- подумала я,- опять начинается. До чего же люди любопытны и подчас беспардонные там, где надо просто промолчать и сделать вид, что это так и было. Такие вопросы обычно подзадоривают меня, и я начинаю встречную игру – что, где, когда!
- У меня, кстати, не один 15-сантиметровый  шрам на внутренней части ноги, что  выше голеностопа, – начинаю я.
-  А сколько их?  От любопытства брови моей знакомой складываются недоуменным домиком.  Я начинаю поднимать юбку  выше колена, и обнажается второй шрам на внутренней части ноги. В глазах моей приятельницы ужас.
Есть еще и третий, - говорю,  улыбаюсь я, - но лучше его показывать на пляже, здесь как-то неудобно,  да и место не подходящее для такого эротического показа.   Брови – домики выгнулись в обратную сторону.
- А где он? – допытывается  коллега и начинает краснеть.
- Посещение, какого доктора не всегда приятно женщине? – задаю  ей наводящий вопрос.  Она в растерянности. Как меня забавляют эти «непонятки».
- Этот доктор уж точно созерцает помимо своего профессионального дела на приеме, когда я его посещаю 2 раза в год,  еще и работу собратьев по цеху – хирургов!  - не унимаюсь я.
Видя, что женщина в тупике от моего странного чувства юмора, который  присущ медикам, начинаю объяснять, как говорится,  «на пальцах».
В 27 лет мне была сделана операция по поводу удаления вены из ноги, так как мне рекомендовал хирург не тянуть с этим, что чревато проблемами в возрасте. Я приверженец радикальных методов, если это грозит моему здоровью.  Всегда считала, что шрамы на теле заживают быстрее в отличие от шрамов в душе. Телесные шрамы с возрастом становятся частью твоего тела и как - бы сродняются с твоим видом, ничуть не мешая, тем более, что любящий человек, который идёт с тобою рядом по жизни более заботиться о твоём здоровье нежели, о шраме на ноге.
- Знаешь, а вообще-то не так и видно, - опустив глаза и разглядывая пушинку, присевшую на кончик её босоножек, - говорит  тихо  приятельница. На её погрустневшее  лицо легла тень воспоминаний, и она глубоко вздыхает. Её полная и красивая грудь поднимается и опускается в такт  глубоким вздохам.
- Ты права, шрамы шрамам рознь, - добавляет  она, и красивые карие глаза увлажняются.
   Оставшиеся  от обеденного обеда минуты  были использованы для воздушных и солнечных  процедур для наших любимых ножек.