Прошлое, от которого никуда не деться

Евгений Косенко
Прошлое, как к нему относиться, ведь в нем было все и жаркая любовь и разочарования, в прошлом столько всего много было пережито. А как весточка от туда, остались полотна мыслей и чувств записанных на бумаге. Там в том мире  я совершенно другой, как будто и не я совсем, так время все изменило. Записи десяти пятнадцатилетней давности, будоражат прежде всего мою душу своим содержанием, и очень дороги мне. Как могут они не волновать меня сейчас, даже если это прошлое, но оно ведь пережито мной. И может быть я сегодня такой, потому что у меня есть весь этом бесценный опыт жизни.

Я долго думал, о том имею ли я право ворошить свое прошлое, публикуя его на сайте. Ведь сейчас, сегодня, да и уже много лет я люблю свою жену, она для меня единственная в этом мире женщина, подарившая счастье отцовства. Не будет ли это преступлением против моих чувств к ней, и я говорю себе что нет, не будет, потому что в моем настоящем нет и тени прошедшего. Хотя иногда читаю старые записи и как будто я сейчас там, а на самом деле годы, прошли с того времени многие годы. Я всегда старался закрыть плотно дверь, навсегда уйти раз уж пришлось уйти.

 Прошлое всегда дорого, и находит отражение в душе. Нужно с уважением относится к пережитому опыту другого человека. Вся эта масса бумаги исписанной мной - это запечатленная, застывшая в словах моя жизнь, и глупо здесь с ревнивыми глазами пытаться найти что либо оскорбительное. Эти тексты просто хотел чтобы навсегда остались, как попытка выразить себя 20-ти, 25- ти летнего, по меньшей мере так. Поэтому я их публикую, в отдельной рубрике, как то, что никогда уже не будет моим настоящим.

Если кто то не сможет понять меня, пусть простит мне эту мою слабость. Если же найдет в этом живые эмоции, значит я не ошибся и моя проза имеет место быть здесь.