Тигра

Дионмарк
В гости к нам пришла  лучшая подруга  моей жены с сыном.  Любознательный такой мальчишка, все ему интересно и везде надо сунуть любопытный нос. Ну, наверно это нормально для растущего мальчишки семилетнего возраста. Жена с подругой ушли на кухню пить чай и кудахтать о своем, женском. Мальчишку доверили на мое попечение, и я настороженно согласился присмотреть за ним. Первым делом я включил детский канал с мультиками, в надежде что этому малышу хватит занять мозг, не напрягая мое внимание. На пять минут хватило.., я даже врубил компьютер. А мало ли, вдруг его затянет мультимедиа ресурс…

Нет, не затянуло, и вот он уже теребил мой рукав.

- Дядя Денис! – слава богу, не успел войти в бой на своем танке «Леопарде».

- Что Лёшка? – повернулся на стуле и благосклонно потрепал его по рыжей шевелюре.

- Выключите, пожалуйста,телевизор! – по-взрослому сказал малец, не отпуская мою руку.

- Хорошо! – согласился я немного в удивлении. Когда мне было семь лет, и меня бы посадили к телевизору, то я бы до онемения мягких конечностей, смотрел бы мультфильмы там какие-нибудь…, выбора у нас особого то не было в наше время, просто «Ну погоди!», все выпуски или «Бременских музыкантов». – А что? Не любишь мультфильмы?

- Люблю, но эти я уже смотрел!

- Дак я могу переключить, у нас еще пять каналов детских есть! – схватился я за соломку, не хотелось развлекать мальчишку. Как то не ладилось у меня с чужими детьми. Взяв пульт с подлокотника дивана, я с надеждой глянул на Лёшку.

- Не дядя Денис, не хочу! – малыш смотрел на меня своими наивными, голубыми глазами. Почему то он так и не отпускал мою руку.

- Ну ладно! – и нажал на «выкл» на пульте, экран погас. – Ну и чем тогда займемся мы с тобой?

Монитор компьютера притягивал, стоящий ряд моих танков звал меня в бой. Обреченно вздохнув я встал с компьютерного кресла и пересел на диван.

- Я хочу полетать! – ответил мальчишка, подняв руки вверх, на губах играла приятная улыбка.

- Ааа! Летчик значит! – улыбнулся и я, понимая, что это простой мальчишка и желания его вполне детские. Схватив за подмышки, поднял его к потолку и стал резко опускать под радостный визг.

- Что тут у вас происходит? – прибежали немного обеспокоенные женщины из кухни.

- Летаем! – радостно провизжал Лешка, пикируя над диваном на моих руках.

- Только осторожней! – женщины успокоились и ушли  на кухню «чаёк» допивать.

Моих сил хватило еще на пару минут и, в конце концов, я присел на диван, переводя сбитое дыхание. Пот струился по лицу. – Ну всё Леха! Устал!

- Жаль! – разочарование во мне, просто со всех щелей сквозило в голосе мальчугана.

- Передохну и продолжим! – подмигнул я Лехе.

- Я уже не хочу летать! А можно мне вон те игрушки посмотреть? – указал мальчишка на скопище всяких сувениров, стоящих на полке стенки.

- Конечно можно! – благосклонно согласился я. Это были керамические сувениры, привезенные с разных городов или просто купленные для красивого антуража, они создавали атмосферу в зале. Подогнав к дивану журнальный столик на колесиках, я выложил фигурки перед мальчишкой. – Только это не игрушки Леш, это сувениры и они очень хрупкие, аккуратно с ними. Договорились?

- Хорошо! – согласился малец, а глаза то загорелись, отметил я.

Ну и ладненько! Я опять сел на кресло, выбрал злополучного «Леопарда» и ринулся в бой, краем глаза, посматривая на мальчишку. Леша вёл себя спокойно, с любопытством рассматривая сувениры и вертя их в руках. У меня бой был в разгаре. Полкоманды моей, бог мира танков забрал к себе, на виртуальные небеса. Я еще не стал чьим-то фрагом, напряжение выросло до предела, и я отвлекся от мальчишки, полностью растворившись в бое. Битву мы проиграли, и я посмотрел на Лешку.

- Не надо! – крикнул я, спохватившись. В этот момент малец растягивал пружины, в виде ног, керамического веселого и пухленького тигра. С год назад жена купила в магазинчике, не смогла удержаться, увидев его на прилавке. «Он так похож на тебя…» - сказала мне жена, показывая сувенир после покупки - «…такой же, крепко сбитый и милый!...» Ну на счет «крепко сбитый», меня терзали смутные сомнения. Мне лично, показалось, что тигра толстый, и как-то обидно это звучали её слова….  Но так-то - довольно милый сувенирчик, а эти болтающиеся, пружинные ножки, импонировали.  И вот сейчас, мальчишка растянул обе ноги бедного тигра, и в данный момент они висели, став в три раза длиннее.

-Ой! – ойкнул малыш, виновато протягивая мне в руки пострадавшего, из семейства кошачьих.

- Ладно, Леха, бывает! – мальчишка испугался,  надо было его отвлечь. – Ну что я отдохнул, опять полетаем?

- Да! – обрадовался Лешка, поднимая опять руки.

Полетали мы еще минут десять, и наконец, Лешка, как и я, притомился. С кухни пришли женщины - наговорились. Я, с плохо скрываемым облегчением, передал гиперактивного малыша на попечение матери, та начала собирать его в дорогу.

- Бедненький тигр! – улыбнулась жена, собирая со стола сувениры и выставляя их обратно, на полку. – Кто-то лапки растянул ему…


Вечер подошел к завершению. Гости ушли домой, и из головы вылетело это небольшое событие. На следующее утро я ушел в смену, на завод. Там рабочий день начался как обычно. Душевая…, раздевалка…, приёмка смены…, «оперативка». Потом, в какой-то момент, всё пошло не по плану. Перелив сборника, выбивание «кастрюли», течь «маточного» раствора…, но даже все эти аварийные моменты - обыденное для аппаратчика. И особо я не насторожился, выполняя свою часть работы по устранению неполадок…

…И вот, в очередной раз, спускаясь по лестнице, со сборника, я поскользнулся. Пролетев в низ, как-то умудрился вывернуться, и приземлиться сначала на одну ногу, которая ударила в мозг болью, потом на вторую ногу…, и её я тоже умудрился повредить. От дикой боли в ногах, я рухнул на пол, как подкошенный. Головой удариться об лестницу, и благополучно потерял сознание….

Пришел в себя я в окружении напуганных коллег и начальства цеха. Не буду рассказывать, как мои ботинки срезали ножом, из-за опухших ног снять их было не возможно. Как меня погрузили в «дежурку» и увезли в травмпункт, подальше от завода, начальству несчастный случай на рабочем месте не нужен…, да я и сам не хотел статистику нашего цеха ухудшать, патриотизм тогда лез из всех щелей. Тем более, чувствовал я себя вполне сносно, если не наступать на ноги…, ну и маленькая шишка на затылке. Сопровождали до травмпункта двое коллег, один слесарь, а другой механик цеха, от администрации, так сказать, представитель…. Не без радости мы узнали, после снимка, что переломов нет, обошлось все двойным растяжением ног…, бывает и так, хоть и редко, врачи даже по этому случаю повеселились.

Домой меня, не без труда, привели коллеги и, сдав меня на попечение напуганной жены, удалились, пожелав скорого выздоровления. Я расположился на диване, и благостно стал получать обслуживание от засуетившейся жены.Попивая чай, я не без удовольствия, расслабился, включив телевизор.

- Смотри! – сказала жена с удивленным лицом, протягивая мне нашего керамического тигра. Ноги его смешно болтались на растянутых пружинах…

- Блять!!! – вспомнил я вчерашний вечер, и выхватил сувенир из рук жены. В шоковом состоянии я увидел трещину на шее тигра. Потрогав пальцем, в ужасе, я увидел, что голова была отломана… Вот ведь .опа, сознание то я тоже терял…  Жена, прикрыв рот от страха, чуть не завизжала, а я почувствовал подступающую тошноту… - Клей! Где клей?

Теперь тигр со склеенной головой и растянутыми ногами, лежит в коробке, обложенный мягкой бумагой. А коробка, в свою очередь, заложена другими, в шкафу. Я не верю в мистику там, Вуду и тому подобное…, но бережёного - бог бережет, глядишь, этот тигр еще пролежит лет сто в полной сохранности. Будьте здоровы и… осторожны, мало ли что....