Скажи мне

Медведь Балу
                Скажи мне так,чтобы я верила во что-то...
                Скажи мне так,чтоб я поверила в ТЕБЯ...
                Я много слышала слов сладких,
                И не только...
                Скажи мне так...
                Чтоб я с тобой поверила в СЕБЯ..

                Девочка Счастье ©



Скажи мне так... чтоб я поверил в чудо...
Ведь только чудо... сближает нас с тобой...
Когда все говорили... что забудем...
Мы вопреки... шли одной тропой...

Скажи мне так... чтоб я услышал ноты...
Нашей мелодии... с названием "Любовь"...
Пусть между нами поезда и самолеты...
Я с нашей встречей оживаю вновь...

Скажи мне так... чтоб я поверил слову...
И хоть на миг... чтоб оказались рядом...
Нашей разлуки тяжелые оковы...
Мы легко снимем одним взглядом...

с теплом медведя

#_Медведь_Балу