Ледяное сердце. В отеле

Александр Игнатенко 2
Оба+ проснулись от холода.В номере стоял полумрак,стеклянная дверь на высоте  девятого этажа была приоткрыта, и в щель дул не по летнему холодный и  сырой ветер.Варя во сне перетянула одеяло на себя и теперь,смеясь,ни за что хотела делиться с Александром.
-Пойди и закрой дверь,иначе не пущу.Александр,чертыхнувшись,прошлепал до двери и быстро ее закрыл,охнув от ужаса:
-Посмотри,что там делается!Дождь стеной,море бурлит,а тучи сейчас полезут к нам в номер. .Кошмар!
-Беги сюда,трусишка,-позвала его Варя.-Согрею.
Александр прыгнул в постель и залез с головой под одеяло,не забывая тискать вовсю восхитительное тело Вари.Она отвечала ему тем же,пока обоим не стало жарко.Высвободив голову и подув снизу в верх на растрепавшиеся волосы  ,она,не выпуская Александра из крепких объятий,спросила,задыхаясь:
-Ну что,согрелся?Что бы ты без меня делал?
-Пригласил бы лифтера.
Вера расхохоталась:
-Не похоже,что ты голубой.
-Холод не тетка.Станешь и серо-буро-малиновым.
Вера буквально зашлась от хохота:
-Могу себе представить.Битва полов-иначе не скажешь.
Постепенно успокоились и даже помрачнели.
Первым проворчал Александр:
-И что же в эту погоду  делать?Будем весь день в постели?.
-А что?Впереди еще целая вечность-будет у тебя время заделать мне ребенка.
-А ты не предохранялась?И раньше тоже?
-А зачем?Будет твоей жене сюрприз.Давно,наверное,с ней  накувыркался всласть-на блондинок потянуло.Хотя, она баба эффектная,-зато я моложе.
Александр досадливо ответил:
-Договорились же-на эту тему не распространяться.У нас с ней чисто деловые отношения.И хватит об этом.
-Это от деловых отношений у вас двое детишек?Или коллега помог-такое тоже бывает.
Александра даже затрясло:
-Ты переходишь все грани.Вот возьму,все брошу и сегодня же улечу.
Варя поняла,что на ей раз перегнула палку.Она повисла у него на шее и вполне искренно заплакала:
-Ну прости меня,дуреху эдакую.Это от погоды.И еще:думаешь,ты мне безразличен?Вот так просто взяла и улетела в Сочи с чужим дядей.Сам ведь знаешь,как это было непросто.
Александр смягчился,приобнял Варю и покачал,как ребенка:
Все,проехали.Прекрати реветь,не хватало на здесь еще семейных сцен.Солнце скоро взойдет,дождь прекратится, и все будет в порядке.
Варя улыбнулась сквозь слезы и благодарно уткнулась Александру в грудь:
-Ты меня простил?Я больше не буду.Честное слово.
Верю,верю.Прекрати сырость разводить-ее и так за окном до чертиков.И потом не забывай,что мы поселились в пятизвездном отеле,-здесь,как минимум,есть бассейн с морской водой,сауна,душ Шарко и другие водные процедуры А еще бильярдная,зал для фитнеса,бары,рестораны и наверняка что-нибудь еще.Так что не горюй,развлечениями мы обеспечены до позднего вечера Да,забыл!Есть еще небольшой стриптиз-бар.
-А тебе меня мало?,-ущипнула его Варя.
Зато они количеством берут.
-И деньгами тоже.Будешь набивать им трусы купюрами?
Не каждой,-ухмыльнулся Александр.
Варя презрительно скривила губы:
-Готовь много денег.Наверняка у них тощие задницы,а трусы растягиваются как резиновые.Сашуня,зачем ты меня все время хочешь обидеть?Не надо.Я опять начну плакать.
-Ладно, пошутить нельзя,-уже раздражением сказал Александр.На улице сыро,здесь тоже начинает плесенью попахивать.Все,я решил:бери купальник и идем в бассейн.Это бодрит и улучшает настроение.
Варя сразу повеселела:
Ура,в бассейн!Только не топи меня,пригожусь
В бассейне громко раздавались голоса пловцов,шлепки ладоней по воде,команды инструкторов.Была здесь не очень высокая вышка,с нее по очереди прыгали тонкие и толстые,пожилые и юноши-в общем атмосфера была возбуждающей и жизнерадостной.Александр с  гордостью отметил,что среди женщин нет красивей и  эффектней Вари.Она с высоты вышки посылала ему воздушный поцелуй и ,грациозно изогнувшись в пояснице,почти без брызг погружалась в воду.Затем он по периметру бассейна катал ее на спине,причем она заразительно смеялась,временам чуть не захлебываясь.После бассейна переоделись и пошли в ресторан обедать.Блюда были отменные,а бассейн утроил аппетит,поэтому обед прошел весело-Варя щебетала как птичка,а Александр добродушно похохатывали рассказывал анекдоты.
По несколько осовевшим глазам и вялым движениям было видно,что оба страшно устали.
-Пойдем?-не имея сил  продлить мысль,-спросил Александр.
-Да ,надо отдохнуть,-нарочито томным голосом сказала Варя.-Только я не в состоянии встать.Понесешь меня?
-Да,на закорках.Давай,вставай потихоньку.Люди в нашу сторону поглядывают.
Ну и пусть!Пусть завидуют.Она преувеличенно бодро вышла из ресторана.
В номере,помогая друг другу раздеться,повалились на постель и почти мгновенно заснули.
Проснулись засветло.Александр стоял у полуоткрытой двери с видом на море и курил:
-Как отдохнула?-спросил он Варю,услышав ее движение и полусонные вздохи.
Варя сладко потянулась и ответила:
-Прекрасно.Хорошо,что ты меня затащил в бассейн.Ощущение великолепное.
-Погоди,чуть позже пойдем поиграем в боулинг.Вот где не соскучишься,вот где азарт!
-А не лишком ли на сегодня?Там что надо делать?
-В шарики такие круглые играть.Никогда не пробовала?
-Нет,только в кино видела.
-Тогда собирайся.Форма одежды свободная.Кстати,тебе очень идут шорты.Ну как,пойдем?Там хороший буфет,голодными не будем.
-Я и не боюсь.Не хочу после тридцати толстухой стать.
Они вышли и.поднявшись на десятый этаж,были встречены элегантнейшим служителем клуба.
-Вы уже раньше играли?
-Можно сказать,нет,-особенно дама.
-Ничего страшного,у нас опытнейшие инструкторы.

И в самом деле,не прошло и двух часов,как Варя с азартом катала мячи,причем получалось у нее это очень удачно .Александр,уже имеющий некоторый опыт в этой игре,не отставал,но играл с некоторой ленцой.Больше его привлек буфет,куда он периодически подходил,чтобы опрокинуть рюмочку-другую сладкого ликера,опасаясь  вчерашней изжоги.Наконец,оба устали и присели за столик.
-Уф!-сказала,отдуваясь,Варя,-Какая прелесть!Приеду в Москву и обязательно запишусь в клуб.А сейчас,хочу хочу чего-нибудь холодного и шипучего..А ты, я смотрю, втихаря к ликерчику прикладываешься?
-Мы не затем приехали,чтобы в чем-нибудь себя ограничивать.Кроме того,этот ликер мне как слону дробина.
Ну вот,я опять нарвалась.Я вижу,что тебя сержу и чувствую себя все время виноватой.
-Ты виновата только в том,что родилась хорошенькой блондинкой,-продекламировал Александр-Да,да-ты не  только в этом виновата, но и  в том,что я без тебя без ума.
Голубые глаза Вари потемнели и она откинулась на спинку кресла:
-Не частоты мне говоришь такие слова!.Не боишься нарваться на серьезный разговор?Я ведь сдуру могу и поверить.Впрочем,ты ничего не боишься.Богат,красив,перспективен-мечта любой женщины.
Подошел официант и налил шампанского.
-Полусладкое?-пригубил Александр.Вот и хорошо.Не так вредно для желудка.Нам еще одну в номер.А пока посидим.-надо передохнуть.
Варя закурила и стала медленно цедить шампанское.Всматриваясь в Александра,она заметила,что он заметно помрачнел.
Он подряд выпил еще два бокала,но не повеселел,а глубоко задумался.
-Да,ты права в двух вещах:я не боюсь признаться в любви и в определенных обстоятельствах ею пренебречь.Последнего можешь не опасаться: я уже все хорошо продумал-лет на двадцать вперед. Поэтому сейчас  пройдем к нам и  поговорим серьезно.Он взял со стола пакет с бутылкой шампанского и направился к выходу.За ним поспешила Варя, лицо которой было совершенно  растерянным.В лифте он  ее обнял и крепко поцеловал:
Поднимайся  номер,я очень скоро приду.
Александр явился с огромным букетом роз.От удивления Варя даже ахнула:
-Где же это ты достал среди ночи?
Александр стал на одно колено, поцеловал ее руку и торжественно произнес:
-Для тебя,моя принцесса,-что угодно.Я прошу твоей руки и сердца.И только да или нет-тогда свершится так как ты захочешь.Я не шучу.
Глаза Вари наполнились слезами:
-Да,конечно да.От волнения букет роз выпал к нее из рук:
-А как же?
-Ни слова больше.Заметь,это ты решила мою судьбу,а я только покоряюсь.А теперь выпьем,если так можно сказать,за помолвку.
Ночью было не до сна.Глаза сомкнулись только на рассвете.

Варя проснулась от сильной тревоги.Ее породила мысль:
-Неужели вчера все было правдой,неужели это не было шуткой?Разве так шутят?
Она встала,быстро оделась и вышла на кухню,где деловито возился Александр.Его лицо осветилось такой улыбкой,что Варя начала успокаиваться:
-Скажи,Саша.Ты вчера не шутил?Это,было-бы по крайней мере бессердечно.
-О чем ты говоришь,любимая.Разве мы вчера всего не решили?Прошу тебя,верь мне.Ты что .передумала выходить за меня замуж?Это легкомысленно.
Я говорю о проблемах,которые возникнут при разводе с женой ,отношениях с детьми.
-Это не твои проблемы.Никто в обиде не останется,я сумею все обо всех позаботиться.
-Варя бросилась Александру на шею:
-Что же ты раньше...?Я столько слез выплакала за эти годы!А сейчас я счастлива и готова идти за тобой куда-угодно.Куда сейчас идем?

-На кудыкину гору.И очень скоро.Думаю,у нас в запасе не более трех часов.Так что собираться надо побыстрее.
-Я сейчас,одну минуту.
-Не спеши особенно,времени хватит.Только оденься не слишком вызывающе.Потом объясню.
-Одену легкий деловой костюм Пойдет?
-Это идеальный вариант.
-А теперь скажи все-таки,жулик,куда едем?Меня распирает от любопытства.
-Александр подвел ее к стеклу,показал на гладкое,как озеро,море  и сообщил:
-В Турцию.Тебе понравится. У тебя ведь есть иностранный паспорт-затруднений не будет.Варя опять с хохотом повисла у него на шее.
 


 .