Граф Тентатор. Том 1. Глава 3

Атакующая Анна
                Глава 3
                "Неизвестность"

Новые ощущения  вспыхнули моментально -  страх впервые оказался приятен, а грубая сила так нежна.
- Ты готова! – с какой-то злобной радостью заметил Тентатор и прильнул к приоткрытым губам Луизы.
Поцелуй, словно глоток тёплого, приятного напитка вошел в девушку и распространился по всему телу разжигая всё, что было скрыто и пробуждая новые эмоции и ощущения недоступные ранее. Необычное опьянение сильно  вскружило голову, и ноги вдруг подкосились. Крепкие руки графа ловко подхватили Луизу, и он положил её на кровать. Странный сон начал находить на девушку, и перед тем как забыться, она услышала последние слова Тентатора: «Дойдешь ко мне не тронутой, позволю жить в своём замке».
- Граф! – вошел в спальню Альфред. – с вашим конём что-то не так… Луиза?
- Не волнуйтесь – она просто спит. Так что там с Барбусом?
- Он ловит голубей…
- Наверное, просто проголодался.
- Да, но кони травоядны!
- Хм… Нужно ему это напомнить…
-А-а-а!!! – раздался издалека крик Риты. – Демоны!
Альфред моментально кинулся к дверям, а Тентатор на удивление быстро высочил из окна, чтобы не бегать вокруг дома.
Луиза спала до раннего вечера. Ей снилось, будто она вышла из дома тихой, ясной лунной ночью. Граф подъехал к ней на своём коне и так же изящно, как и в первые минуты знакомства подал ей руку, чтобы помочь запрыгнуть. Его рука была такой же нежной, но почему-то холодной. Они поскакали к той горе, за которую девушка так ни разу и не заходила. Луиза прижалась к Тентатору, чтобы испытать те же романтические чувства, что и герои её любимых книг, но кроме вспыхнувшего мучительного желания ничего не почувствовала.
- Что со мной?! Удивилась девушка.
- Теперь ты  совсем другая, Луиза. Это был твой выбор.
- Я стала такой же, как и Вы?
- Почти. Только ты не сможешь стать такой как прежде, а я могу. - граф начал отцеплять от себя наглые руки девушки. – Я способен вернуться обратно и чувствовать всё, в том числе меру!
- Почему я не чувствую стыда?
- Ты изменилась безвозвратно.
- И кем  я теперь стала?
- Сейчас увидишь…
За горой оказался небольшой пруд. Когда они спрыгнули возле него, Тентатор первым подошёл к воде, и Луиза увидела его отражение. Это был молодой парень её возраста, с чистой, слегка светящийся бледной кожей, но с какими-то змеиными глазами.
- Это озеро правды. – пояснил граф. - Редкое явление.
- Ты чист и прекрасен. – заворожено  прошептала девушка, но страстного желания в ней было больше, чем восхищения. – А что с твоими глазами?
- Они изменились. Но только глаза. А ты изменилась вся. И всё-таки мы не похожи…
Луиза подошла к пруду, и, увидев своё отражение, с криком проснулась.
Опомнившись, она вскочила и побежала на кухню, где сидели её родители.
- Успокойся, это просто ошибка природы. – утешал, прижимая к себе, отходящую от страха Риту Альфред.
- Что произошло? – как-то равнодушно, на автоматизме спросила вошедшая Луиза.
- Думла, коню графа было неудобно в узде… -  еще дрожащим голосом начала Рита. – Он не давался… Но я всё равно сняла…Сняла…А там…- она начала тихо плакать.
- Узда и заслонки на морде скрывали пасть почти доходящую до ушей. –  пояснил отец.
- А клыки-то острые, хищные! – добавляла мать, пытаясь изобразить невероятные размеры трясущимися руками.
- Граф сказал, что это новая порода плотоядных коней. Вроде как их запретили к разведению и это последний экземпляр, но что-то мне мало в это верится. Особенно в действие пещерного камня…
- Если история с замком правда, то хвала мастерам. – уже успокоилась Рита. – Но если нет, то он продал душу и конь его демон!
- Не нужно так преувеличивать, дорогая. К тому же если бы он правда был таким, то кроме зла ничего бы не изучал. Граф сделал много хороших дел, не смотря на то, что он так подозрителен.
- Действительно. – я погорячилась. Может, он и правда хороший человек.
- Да, граф Тентатор чист и прекрасен… - проговорила Луиза, глядя в окно, и её глаза странно блеснули.
- А вот о твоём поведении нужно серьезно поговорить. – переключился вдруг на дочь Альфред. Что ты себе позволяешь?
- Ты о чём? – не поняла девушка, от чего мужчина начал злиться.
- Твоему отцу показалось, что ты слишком пристально смотрела на нашего гостя. – пояснила мать.
- Да, так и было. – подтвердила Луиза. – А что тут такого?
- Ты только посмотри на неё! – вскочил Альфред. – Ей даже не стыдно!
- Луиза, но это же не прилично… - оторопела Рита.
- А почему я должна делать только то, что прилично?!
- Потому что ты живешь в нашем доме, и обязана чтить своих родителей и традиции нашего дома! – заорал отец.
- Да что с тобой… Когда ты успела так измениться… - раскудахталась мать, неосознанно махая руками и хватаясь за всё, что поблизости.
- Я больше не буду здесь жить! – заверещала девушка. – Тентатор заберет меня в качестве долга, и мы будем жить в его замке вечно! Всё здесь обветшает, и я бы состарилась, но этого не произойдет! В замке моя молодость будет вечной!
Альфред присел, и они с Ритой испуганно уставились на Луизу, которая залилась ненормальным, торжествующим смехом.
- Граф уехал пять часов назад. – отчетливо и громко сообщил отец.
- А как же долг?! - Моментально пришла в себя девушка.
- В качестве долга он забрал быка. – объяснила мать. – Может, ты была напугана, решив что уедешь и приняла это? Но теперь бояться нечего, нас никто не разлучит.
Рита встала и собралась обнять дочь, но та с криком отрицания услышанного убежала в свою комнату. Луиза начала переворачивать и раскладывать всё вокруг, в поисках хоть какой-нибудь оставленной вещи, но после тщетной попытки она прибежала на кухню.
- Куда он уехал?! – начал выпытывать  девушка у отца.
- Откуда мне знать! И вообще, как ты со мной разговариваешь?! – возмутился Альфред.
- Луиза, дочка! – воскликнула Рита. – Ты в него влюбилась?
- Да! – подтвердила та без единого смущения.
- Но он же очень стар, ему не меньше пятидесяти лет!
- Больше! – повысил голос мужчина и все притихли. – намного больше – уже более спокойно проговорил Альфред.
- Тебе еще что-то известно? – села за стол Луиза?
- Он рассказывал про то, как участвовал в одном из многочисленных сражений. Год и место не называл, но имена и события описывал чётко. Мне показалось, что я уже это где-то слышал, но от другого лица. Граф рассказывал как на него напали пятеро экипированных рыцарей на конях, и он отбился от них в одиночку, а я вспомнил какую-то давнюю историю, в которых пятерым лучшим рыцарям было приказано изловить некоего мужчину, но они не справились. Всё это время пытался вспомнить откуда это… А сейчас вот вспомнил. Одним из этих рыцарей был мой прадед – это он вёл записи в книге. Я тогда еще удивился, как один невооружённый мог справиться с пятерыми, причем сам граф умолчал, что был без коня и оружия. Это было сто двадцать лет назад.
- Ох! –схватилась за голову Рита. - Да ему лет двести!