Разговор с Сердцем

Валерия Сивкова-Мячкова
- Ты стучишь?
- А что же я делаю, если ты живой.
- Ощущение, что дремлешь, какие- то слабые обертоны. Мне нехорошо.
- А ты как думал. Вчера...
- Забудем.
- Вчера у тебя был приступ, вернее у меня.

- Да!!! Меня хотели взять приступом, но я не сдался.
- Может без шуток...?
- Ладно. Почему обертоны...???
- Ты же музыкант, возьми камертон и настрой меня.-
- Как???.
- Обычные люди говорят: включи мозги. Я этого делать не умею.
   Я могу только выскочить, если мне очень не комфортно.

- Ну-ну . Не шали. У меня завтра концерт.
- Не пей сегодня много.
- У меня сегодня день рождения...

- Поздравляю. Ты хочешь получить поздравления вместе с соболезнованием?

- Какое ты нудное. Ну прихватило, бывает. И потом... она ушла...
- Она ушла, а я не стучи, а дёргайся. Я уже как паралитик.
- Подожди, приму что-нибудь сердечное..
- Посмотри, как ты обрюзг. Мне душно в твоём теле...
- Отстань, все так живут и спортсмены помирают.


- Когда твоя мама носила тебя под сердцем...
- Перестань, я не школьник - в животе я был.
- Так вот это и есть под сердцем, все умилялись, как стучит твоё сердечко...Мне было так
  хорошо!      
- Я понял, сейчас приму сердечное. Правда на спирту.
- Ты выпил не то и ещё больше расстроил меня. Я буду бороться за тебя. Но прости, если  что...