Случайная встреча. Часть 14

Василий Ковальчук
Сергей постучал в деревянную калитку и нажал кнопку звонка. Во дворе загорелся свет  и через минуту из дома вышла женщина, увидев за воротами силуэт мужчины она спросила:
— Вам кого?
— Ольга Петровна, добрый вечер. Наташу, можно увидеть?
— Кто её спрашивает? — и она открыла калитку. — Сергей! Здравствуй сынок, с возращением, — она обняла его. — Рада тебя видеть, очень. Наташа к реке пошла, к трём березам, что у навесного мостика.
— Хочу скорее её увидеть.
— Думаю, что все эти годы она ждала тебя.
— Спасибо.

Звёзды россыпью рассыпались по небу, мерцая переливами. Сергей подошёл к трём берёзам, и увидел её, свою первую и единственную любовь.
— Наташа, здравствуй любимая, — он обнял, прижал её к своей груди. — Как долго я ждал этой минуты, встречи с самой прекрасной девушкой на свете.
— Здравствуй Сергей. Все эти годы я любила тебя сердцем, и помнила всегда о тебе. Почему ты не написал мне ни одного письма, не сообщил где находишься. Возможно, что всё было бы у нас по другому.
— Я люблю тебя, — Сергей стал осыпать её лицо, шею поцелуями. Она задрожала всем телом не скрывая страстного желания. Он подхватил её на руки, унося к небольшой копне с сеном на скошенном поле.

Месяц посмотрел на влюблённых, на его щеках вспыхнул румянец и он застеснявшись прикрыл глаза проплывавшей мимо него тучкой. В любви и ласках пролетела желанная ночь, о которой Сергей с Наташей столько лет мечтали.Только под утро, счастливые они возвращались в деревню.

— Наташа, я знаю что ты за мужем. Но я тебя больше ни кому не отдам.— сказал Сергей.
— Любимый, давай поговорим об этом не сейчас.  Не хочу портить себе прекрасное настроение разговорами о муже. Он мне не приятен, тем более, что мною уже принято решение о расторжении брака.
— "Интересно, и когда только успела? — услышала она себя.
— Когда увидела Сергея, то поняла, что по другому поступить уже не смогу.
—У твоего мужа есть деньги, положение в обществе, связи. Мне кажется, что торопиться не стоит, можно совершить очередную глупость. Прошла всего неделя, а ты умудрилась с тремя мужчинами провести красиво время, утопая в неге блаженства.
— Иногда приходится жертвовать собой, если требуют обстоятельства так поступить.
— Сладкая женщина.
— Лучше быть сладкой, чем брошенной и не любимой.
— Порочная.
— Ни чего в этом плохого не вижу. Главное мне хорошо, а то что плохо, об этом не нам судить."
— Наташа, ты выйдешь за меня замуж?
— Сергей, я уже считаю себя твоей женой. Свадьбу, платье белое, фату, не хочу. Скромно распишемся во дворце бракосочетании, когда улажу формальности с разводом. Любимый, давай не будем терять время, пригласи меня в свадебное путешествие. В любви и ласках проведём  медовый месяц?
— Наташа, буду откровенен с тобой, у меня нет денег. Скоро устроюсь на работу и тогда, всё у нас будет хорошо.
— Нет, не хочу откладывать на потом.  Сергей, у меня есть двадцать тысяч долларов. Думаю, что этих денег нам хватит, побывать в незабываемых райских кущах.
— Согласен, что эти деньги можно славно отдохнуть. Правда мне нужно уладить одно дело, это касается Николая, он муж моей сестры. Думаю, что быстро решу все вопросы.
— Хорошо, буду ждать. Завтра съезжу в город Киров, подам заявление на развод, или вышлю документы по месту регистрации брака. Да, наверное надо позвонить Костику, объяснить ему всё популярно, чтобы потом не было недоразумений и не понятных претензий.
— "Ты хорошо подумала? — отреагировало внутреннее я. — Если свадебный контракт разрывается  по твоему решению, то тебе не причитается ни чего. Или забыла, что подписывала?
— Прекрасно всё помню. Да, не нужны мне его подачки. Бизнес, квартира, деньги над которыми он чахнет как "Кощей бессмертный". Я дождалась своего счастья и другого мне не надо.
— Тебе напомнить, о чём ты думала два дня назад?
— И, о чём же?
— Ни какие темные силы  не смогут мне помешать. Мой чёрный принц восхищается мной, считает меня своей королевой, богиней. Каждая девушка мечтает и ждёт своего принца. Я, дождалась.
— Давай не будем прошлое вспоминать. Мне хочется жить настоящим и верить в то, что самое прекрасное не обойдёт меня стороной.
— Пожелаю тебе удачи.
— Спасибо."

Костя проснулся от того, что ему хотелось пить и у него сильно болела голова.
— Как же мне плохо, давно так крепко не выпивал, — сказал он в слух. Но увидев Катю, которая смотрела в окно спросил:
— Минеральной воды не осталось?
— Да, мы её вчера  не пили, — она достала из пакета пластиковую бутылку. Костя пил воду и ни как не мог удалить жажду. Потом он взял полотенце, пакет с бритвенными принадлежностями и вышел из купе. Минут через десять он постучал в двери.
— Я могу войти, — спросил Константин, слегка приоткрыв двери.
— Входи, — смеясь ответили Катя. — Чай сейчас принесут, я заказ сделала проводнику.
— Спасибо. Не сердишься на меня за вчерашнее моё недостойное поведения. Может, чего лишнего наговорил, так извини.
— Всё хорошо, — она положила на стол приготовленные бутерброды с сыром и колбасой.
— Ты не возражаешь? — и Костя налив в стакан коньяк. — Знаю одно хорошее правило, чем заболел, тем и лечись.
— Не забывай, что через несколько часов мы приезжаем на конечную станцию.
— Я выпью не много, только чтобы здоровье поправить, — он выпил благородный напиток, закусывая бутербродом. Потом они пили чай, мило беседуя на различные темы.

Поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Краснодар по расписанию. Когда они вышли на перрон, то Костя набравшись смелости сказал:
— Катя, я понимаю, что здесь наши пути расходятся, но,  не лишай меня надежды думать о тебе, мечтать. Мне не хочется расставаться с тобой. Разреши проводить тебя?
— Моя мама живёт не в городе, я к вечеру только доберусь домой.
— Меня это совершенно не пугает.
— Ты серьёзно?
— Да.
— Где ты живёшь?
— Всё–равно не знаешь, это в Адыгеи, станица Новосвободная.
— Подожди, что–то похожее я уже слышал, — он достал из внутреннего кармана записную книжку и прочёл:
— Станица Новосвободная, улица Красноармейская, дом номер три. По этому адресу сейчас проживают мои родители.
— Покажи мне записную книжку. Не вероятно, — и девушка с интересом посмотрела на Костю.
— Что? — спросил он.
— Я живу по улице Красноармейская дом № 4.
— Вот и не верь теперь в судьбу. Уверен, что наша случайная встреча в купе, предназначена нам свыше. На автобусе мы не поедем, приглашаю тебя прокатиться в такси.
— Костя, это очень дорого.  Поедем на электричке до города Майкоп, а дальше автобусом.
— Катя, для тебя я готов с неба звёздочку достать. Всё, решено, и не спорь с мужчиной.
Продолжение. Часть 15.