Сетевой маркетинг

Ольга Хоробрых
      Сетевой маркетинг вошёл в мою жизнь в 2000-м году, после того, как нас  «прокинули» в августовский кризис 1998 года и  наш  семейный бюджет уменьшился втрое.   Как сейчас помню, что мы перехватывали деньги в количестве 700 рублей (в долларах -100), а отдавать пришлось 2100 рублей. Как тут забудешь? Подержанный «Москвич» стоил на то время 4500 тысячи рублей.
       Мы только что вздохнули спокойнее  и  жили в состояние - от зарплаты до зарплаты нам хватает. Семейный бюджет наш увеличился, предприятие стабильно платило зарплату, проезд у нас был бесплатным, так как сфера деятельности предприятия касалась пассажирских перевозок.  Участок земли в 23 сотки  приносил свои «плоды» и в денежном эквиваленте, и продукцией к столу. Семья росла и развивалась, потребности тоже. На место мотоцикла пришёл  автомобиль  марки «Москвич». Именно на его покупку нам и не хватало денег, которые мы заняли в тот злополучный август 1998 года.  Из  этого денежного провала мы выходили полгода, выплачивая долги.  Мысли лихорадочно работали в поисках подработки, но на ум ничего не приходило.
       И вот! Как-то гуляя во дворе с детьми, встретила такую же «мальчуковую» мамашу и мы с ней разговорились. Так в мою жизнь вошла сетевая компания «Тенториум».  Решилась попробовать. Сделала подписку, поела продукт, на то время недешёвый - оно и ясно, всё, что дёшево неполезно. Подъем, который пытался вселить в меня спонсор, быстро сошёл на «нет», потому как дара продавца во мне изначально не было заложено. Однако, выход мой из такого перспективного, как мне обещали, бизнеса, прошёл безболезненно. Всё, что я затратила на входе, я «отбила» на выходе. Лозунг, родившийся в моей голове – продай своей родне по основной цене и будешь на коне, в данном случае исполнился полностью. Новоявленный родственник, желая получить расположение родни, скупил на корню все мои коробочки и баночки, так что я окупила ещё и проезд. Я возвратилась восвояси в состояние «нулевой фазы», как я говорю, когда не чувствую плохого исхода.  Часто вспоминаю эпизод из фильма « Пятый элемент» и фразу: и всё - таки вы торговцы… Точно, точно, хоть и отрицаю.
        Следующий раз я попала в сети парфюмерной компании.  С продажами у меня опять возникли сложности и воспоминания об посещение данной сетевой компании остались в виде приятного общения с дамами и запаха туалетных духов, а так же сопутствующего продукта – бус из перламутра и бижутерии. Иногда я их перебираю, одеваю, бывает, и выхожу в них прогуляться. Одно слово – Франция. Как говорится,  остался легкий флёр таинственности и пара стихотворений, посвященных компании.
Но как говорится, бог любит троицу и цифра «три» со мной идёт незримо по жизни.
        Третья компания «Тяньши» осталось в моей памяти поездками в Москву, где я имела возможность поглядеть на успешных людей и побывать на концерте в Лужниках. Народ был активный и позитивный, приятный и душевный, с лёгким металлическим блеском в случае  брошенного камня в сторону репутации данного дела. Вход в очередную компанию рос  по «возрастающей» в денежном эквиваленте. Но я опять «отбила» затраченные деньги. Основным стало то, что мой муж, куривший более 20 лет, бросил  курение  резко и сразу, без кодировок и посещения психолога.  Опять же, всё потраченное на сетевую литературу и поездки, вернулось сторицей здоровьем мужа, чему я очень рада. Всё, опыт, всё опыт. Конечно, на каждую компанию было затрачено прилично ( для нас) не только материальных средств, но и душевных, а так, же и личного времени, но зато столько информации. Теперь, спустя годы, усвоила одно – нет случайностей, а есть закономерность, толкающая вследствие определенных твоих же действий к этой  же случайности. Сетевой маркетинг в моей жизни тоже не случайность.
         Кстати,  автомобиль тот муж продал  спустя 2 года за 9500 рублей.  Но нет, мы не торговцы, это так  - случайность, выросшая из закономерности и общения с сетевыми компаниями. А деньги мы больше не занимаем, потому как, по- дружески, следуют самые большие гадости.