Там, где пока еще Живет Любовь, Душа...

Виталий Кондратов
Сергей Парсюкевич
10 ноября 2014 г. ·
Из жизни... (не моей) Стоит почитать.
Сегодня я ошиблась номером и нечаянно
послала моему отцу сообщение “Я тебя
люблю”, предназначенное моему мужу. Через
несколько минут в ответ пришло сообщение: “Я
тебя тоже люблю. Папа.”. Это было очень трогательно. Мы с ним так редко говорим друг-другу подобные слова.
Сегодня спустя два дня после похорон моего
супруга, мне пришел букет цветов, который он
заказал еще на прошлой неделе. В букет была
вложена записка: “Даже если рак победит, я
хочу, чтобы ты знала – ты девушка моей
мечты.”
Сегодня моя дочь пришла из школы и
попросила меня найти сайт, где можно выучить
язык жестов. Когда я спросила, зачем ей это
нужно, она ответила, что в их школе появилась
новая девочка, она глухонемая и знает лишь
язык жестов, поэтому ей совсем не с кем поговорить...
Сегодня мой маленький брат зашел в мою
комнату, а я крикнул, чтобы он вышел,
даже не взглянув на него. Когда же я
повернулся, то увидел, что у него в руках
тарелка с вишней, которую он помыл и
почистил специально для меня...
Сегодня мы с дедушкой перебирали
фотографии и наткнулись на очень старый
снимок, где он вместе с бабушкой, которая
умерла несколько лет назад, танцует на какой-
то вечеринке. Он обнял меня и сказал: “Запомни,
даже если что-то длится не вечно, это не значит, что оно не стоит твоего времени."
Цените Жизнь и Близких!
PS
Недавно встречался с детишками , просто зашел в детский садик возле дома ... Был приятно удивлен тем , насколько же они умненькие , насколько быстро развиваются в этом бурном потоке жизни нашего времени ... Они в старшей группе уже обладают интеллектом третьеклассников моего времени . Смышленые , улавливающие тут же суть любой жизненной темы , они по-детски Мудры в отличии от нашей , взрослой всеобщей ,,умности,, , иногда их пути решения проблемы намного рациональнее и практичнее , чем те которые ,,придумываем,, мы с Вами , хоть они и обдуманы детьми лишь поверхностно ...
Начав разговор в группе , где были детишки , с их воспитательницей о том-сем , как-то незаметно был окружен и взят детьми в плен ... Это удивительно , но детки вклинились в наш разговор и я невольно забыл о воспитательнице и о чем с ней начал говорить , они обступали один за другим меня и спрашивали то одно то другое , пока через два часа их не начали забирать с сада родители ...
Не знаю почему , но мы разговаривали лишь о том , что интересовало их самих - почему война и почему их отцы , братья и дедушки воюют и погибают , становятся калеками и уже никогда не станут такими как были ... Я был в шоке от того насколько они понимают и интересуются уже в их малом возрасте такими серьезными вещами ... Это же какое детство нужно иметь живя рядом с нами взрослыми , что бы думать уже о таком , сопереживать и главное подсказывать нам , взрослым , как правильно исправлять проблемы , которые мы ,,нажили,, своей молодостью до нашей старости ...
Детки спрашивают и сопереживают тяжелораненым , погибшим на войне , у многих из них уже , у знакомых их родителей или их самих , уже кто-то погиб или стал калекой и лечится где-то ... они предложили мне передать рисунки , которые они захотели нарисовать , для тех Героев , кто после ранений живет и борется за жизнь , для тех кто ,,заболел,, на войне ... кто бережет их сон ценой собственной Жизни и Здоровья .
Как же эти маленькие Человечки Сочувствуют нам взрослым и Любят Нас , нам бы следовало учиться у них этой Любви и Состраданию , Благородству детских Душ , их Вере в Добро и Справедливость ... но мы черствы и разрознены , духовно бедны и разучились Сострадать ... Любить , став полу-сильными и полу-слабыми одновременно , полу-негодяями , полу-приспособленцами в том или ином , полу-Совестными , полу-... , в общем - какими-то чужими Друг к Другу ... почему-то ... Давайте учиться , друзья , у наших детишек , давайте услышим их далеко не детскую Мудрость Души !!! пока еще не слишком поздно ... (( Нам надо немного самим поспешить иначе и их ждет Наша участь и этот образ жизни , не лучший , не Человеческий образ ... ((