***

Анна Гриневская
Чудесно жить так, словно все сбылось. Как ни странно, но действия даже в иллюзии существующего делают мечту реальностью.

- Нет коррупции, - думаю я, забывая о ней начисто, и чиновники, к которым я обращаюсь, не провоцируются мной на ожидание взятки. Мы все сделаем по закону и уважение к себе, как честным людям останется в их памяти после общения со мной.  Потому что я обязательно поблагодарю их за это.
Сколько молодых людей, став чиновниками или врачами, было совращено их посетителями. Конечно, все не так просто. Но первый шаг к коррупции все же делают просители...

- Моя жизнь полна любви, и я королева - думаю я и благосклонно смотрю на мужчин, оказывающихся в зоне моего взгляда. И я вижу по их глазам, что они согласны со мной.

Прекрасна аллея, по которой иду  своей летящей походкой, прохладный ветер овевает лицо, жизнь нестерпимо хороша, и смеюсь от счастья... радости бытия неисчерпаемы, сегодня ночью родился еще один человек, пятый внучок, и я научу его, непременно научу жить, радуясь, потому что все сбылось.
И конца этому нет.