Подозреваю, что пора жениться мне...

Попкова Людмила
         
     Подозреваю, что пора жениться мне -
     Сегодня видел я, так явственно, во сне,
     Как будто я в любви девице признаюсь.
     Она -в смущеньи. Я -вокруг неё верчусь:
     - Не против стать моею первою женой?
     - А что, у Вас вторая есть, родной?
     - Да, нет! Пока и первой даже нет...
     - Какой шутник! Вам сколько, милый, лет?
     Я просто не пойму! Вы, правда, предлагаете?
     Меня Вы этим здорово смущаете!
     - Какие шутки тут?! Я слышал, правда,
     Что я - вечный баламут,
     Но предлагаю я серьёзно Вам, Мадлен! -
     Вы с первой встречи взяли меня в плен!
     Глаза мои - это следы от пуль,
     Которые в меня Вы запустили!
     А Ваши-то глаза меня, Мадлен, пленили!
     В жизненном вихре потерял я руль!
     Таких красуль нигде я не встречал!
     -Согласна я! Вы -мой родной причал!
     - Но Вы поймите: Вы меня убили!...
     И мне, убитому, совсем не до любви!
     -Согласна я на всё! Только живи!
    
     Прощайте, не держите долго зла! -
     Меня другая за собою позвала!