Воплощение ЯЕдиногоЯ в 1м томе Саи Сатья Саи Бабы

Глушков
                http://www.proza.ru/2016/06/22/1188
               Воплощение ЯЕдиногоЯ в 1м томе Саи=Сатья Саи Бабы

              Саи=Сатья Саи Баба о Себе в 1-м томе Его выступлений

           Фрагменты Русскоязычного издания перевода с Английского:

САТЬЯ САИ ГОВОРИТ _Том I_выступления Сатья Саи Бабы c 1953 по 1960 г.
Пер. с англ. - Санкт-Петербург, 1998. - 226 с.  ISBN 5-85976-132-5
>>>  http://scriptures.ru/sss1.htm

                Воплощение ЯЕдиногоЯ
                в 1м томе Саи=Сатья Саи Бабы

     (Номера страниц и глав указаны по указанному Русскоязычному изданию)

Стр 12 гл 1
Первое Послание Саи Человечеству   >  Поклоняйтесь Господу=ЯЕдиномуЯ в каждом всех
(цитирую в сокращении):

…В тот день, когда Я … впервые объявил, что меня зовут Саи Баба
_ Первая Духовная Песнь, с которой Я обратился к собравшимся в саду была:
Поклоняйтесь в своем Уме > Господу!...
(=Манаса Бхаджаре Гуру шаранам, Дустара бхава сагара тхаранам).

 Этой Песнью Я призвал всех … к поклонению Стопам Духовного Учителя (=Гуру)
    _Того Учителя, Кто объявил о Себе Сам,
    Кто вновь явился, чтобы взять на Себя тяготы всех тех, кто сумеет найти прибежище в Нём….

Это было Мое первое послание Человечеству:
Поклоняйтесь в своем Уме > Господу! (= Манаса Бхаджаре…)
… Поселите Бога в своем сердце,
предложите Ему плоды своих благих деяний
и цветы своих добрых мыслей и чувств.
Я хочу более всего > именно такого поклонения Богу.
Я более всего ценю  > именно такую преданность Богу.

Стр 28 гл2
Воплощение ЯЕдиногоЯ (=Аватар)  не исповедует какую-либо религию.
Он не занимается повторением Божественных Имён, ни медитацией (дхьяной), ни практикой единения с Богом (=йогой)
_и не молится никому, потому что Он Сам – Высшее. Он только учит молитве и поклонению.
(из выступления Саи в 1955 г на Празднике МахаШиваРатри )

46 гл5
Притча о  Яшоде, пытавшейся обвязать Кришну верёвкой
Непонимание Божественности Саи подобно непониманию Яшодой Божественности Кришны,
     которая пыталась обвязать Кришну верёвкой—но любая длина верёвки оказывалась недостаточной
    (Яшода_приёмная мать Кришны  >  http://www.saiorg.ru/?id=714  .
   Версией этой притчи является приводимая на стр. 222 Аналогия науки с буквой С_имеющей разрыв. )
Цитирую этот фрагмент с этой Притчей:

  Вы еще не осознали тайны Моего Пришествия.
 Яшода поняла, что Кришна=Бог, только когда увидела, что какую бы веревку она ни брала, ее длины не хватает, чтобы обвязать вокруг тела Кришны.
Точно так же и вы осознаете когда-нибудь и Мою Божественность,
когда убедитесь, что любое описание Моего Могущества (=Махимы) немного не дотягивает до полноты.
 Однако, если бы вы изучили Священные Писания (=Шастры) и познакомились с описанием там Воплощений Всевышнего (=Аватаров),
то могли бы получить проблески Истины обо Мне. (из выступления Саи 23.02.1958 на берегу реки Читравати в городе Путапарти)

106 гл15
Воплощение ЯЕдиногоЯ (=Аватар)  должен повести человечество и подвергнуть его переплавке для того, чтобы очистить от шлаков и неблагородных металлов, снижающих истинную ценность. (Саи 03.09.1958 г )

106 гл15
Аналогия человечества с детьми, играющими в лавиноопасные игры.
Цитирую:
Когда маленькие дети открывают кран, не зная его устройства, вода внезапно окатывает их с головы до ног. Также и человек не может выбраться из несчастий, потому что не знает, что и как нужно повернуть, чтобы вода текла спокойно. Воплощение ЯЕдиногоЯ (=Аватар)  должен повести человечество.
 (Саи 03.09.1958 г )

107 гл15
Мою Тайну может познать только тот, кто пройдет проложенным Мною путем.
(Саи в г. Педдапураме 03.09.1958 г )

107 гл15
Познайте самих себя и тогда вы познаете Меня, так как вы все вместе – это Я, а Я – это вы.
.(из выступления Саи в г. Педдапураме 03.09.1958 г )

Форматированный перевод этого Аналитического Афоризма:
Осознайте Самих Себя и тогда Вы познаете Меня, так как Вы все вместе – это Я, а Я – это Вы.

< Так как (рассматривая с вашей стороны):
 Вы (=ваши Я каждого всех) =это То же Самое Я в Моём теле
=ЯЕдиноеЯ.

= И так как (рассматривая с Моей стороны):
 Я в Моём теле =это То же Самое Я=ЯЕдиноеЯ в теле каждого всех.

Примечание:
в более поздних выступлениях Саи уточнял_добавляя РАЗЛИЧИЕ  ОБЪЁМОВ СОЗНАНИЙ  ЭТОГО Я =ЯЕДИНОГОЯ.
А именно:
сознание человека ПЕРИФЕРИЙНО= обычный человек НЕ осознаёт в себе Я=ЯЕдиногоЯ=Атмы
--принимая за «я» > псисубъекты  чувств, или псивирусы эмоций и мыслей, или (в медитации) ощущаемое телесное «я» = Эго

--а Сознание Саи Ц ЕНТРАЛЬНО  ПОЛНООБЪЁМНО=Саи ОСОЗНАЁТ  Я (=ЯЕдиноеЯ=Атму=…),
через Которое владеет любым из сознаний любого существа во Вселенной.
=владеет ВсеЗнанием и ВсеУмением=ВсёМожеством=ВсёМогуществом.

Это Саи часто выражал словами (цитирую):
Наше различие в том, что я знаю, что Я=Бог—а ты не знаешь, что Ты (=То Есть: Я в тебе)=Бог

109 гл 16
Из выступления Саи 09.09.1958 в городе Венкатагири, куда Он прибыл, несмотря на наводнение, которое Он усмирил и приехал—несмотря на слухи, что Он не сможет приехать (цитирую):

Поверьте Мне, Мне ничто не сможет помешать, Моя воля всегда восторжествует.
Те, кто распространяли слухи о том, что Я задержан наводнением, не ведают о Моей сущности.
Ничто не может задержать Меня или помешать Мне.
Моя Божественная Воля (=Санкальпа) всегда преобладает. Мое задание должно быть выполнено. Моя миссия достигнет цели.

109 гл 16
Ничто не может бросить тень на Меня, пришедшего в данной Человеческой Форме, будьте уверены в этом.
Ни волоска не может быть затронуто силами клеветы, недоверия или невежества. ( Саи 09.09.1958 в городе Венкатагири )

109 гл 16
Я пришел осветить человеческое сердце Божественным Светом 
>  избавить людей от заблуждения, уводящего их с пути Счастья Умиротворённости (=Шанти) и совершенной уравновешенности < рожденными Осознанием Я=ЯЕдиногоЯ. ( Саи 09.09.1958 в городе Венкатагири )

183 гл 26
Я Здесь (=на Планете Земля)  не для того, чтобы заниматься рекламой и завлекать последователей и приверженцев. Я – ваш, а вы – Мои. При чем тут реклама? И Я даю не лекции, а микстуру для оздоровления вашего ума и морального воодушевления. Поэтому и используйте Мои слова как лекарство, необходимое для вашего здоровья.
(Саи 25.06.1960  _ Мадрас _Гоккале Холл)

220 гл31
Я буду пребывать в смертной форме человека еще 59 лет
_и непременно достигну целей данного Аватара, не сомневайтесь в этом.
(из выступления Саи 30.09.1960 г  на Праздновании Дасары в Прашанти Нилаям)
Примечание:
Здесь уход Сатья Саи прогнозировался в 2019г., в других выступлениях—в 2021 г
--а фактически Сатья Саи неожиданно ушёл из физического тела 24 апреля 2011г.
>>>   http://www.proza.ru/2012/09/22/909
Сатья Саи Баба покинул тело = Смена Эпох уже рядом

_ что соответствует нижеследующему продолжению этого выступления
( явно относящемуся к следующему Его БогоВоплощению= к Преме Саи Баба)
               
>>>  220 гл31
Я Сам изберу Время, чтобы завершить Свой План, касающийся вас.
Я не могу спешить из-за того, что вы спешите.
Иногда Я могу выжидать такой момент, чтобы добиться сразу десяти целей за один удар. Ведь и паровоз используют не ради одного вагона, но ждут, когда будет готов состав, соответствующий его мощности. И Мои Слова обязательно сбудутся. Должно случиться так, как того Желаю Я.
(из выступления Саи 30.09.1960 г  на Праздновании Дасары в Прашанти Нилаям)

Примечание:
Очевидно, то эти слова относятся и к следующему Его БогоВоплощению= к Преме Саи Баба
>>>     http://www.proza.ru/2013/06/27/1215
    Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ=Иисуса Христа и Саи=Новое Воплощение

227_228 гл 31
Грядущий Воплощение ЯЕдиногоЯ (=Грядущий Аватар) этой же Духовной Души (=Таттвы)
будет иметь другое тело = другую «одежду».
(из выступления Саи 30.09.1960 г  на Праздновании Дасары в Прашанти Нилаям)

ССЫЛКИ

Приведенный Фотоклип из двух фото Сатья Саи Бабы
http://www.proza.ru/2016/06/13/999
 Сострадающий Разум >>>=<<<Смеющийся Долг. 2 фото Сатья Саи Бабы

Русскоязычное издание перевода с Английского:
САТЬЯ САИ ГОВОРИТ _Том I_выступления Сатья Саи Бабы c 1953 по 1960 г.
Пер. с англ. - Санкт-Петербург, 1998. - 226 с.  ISBN 5-85976-132-5
>>>  http://scriptures.ru/sss1.htm

Источник Русскоязычного издания
=Официальная книжная версия перевода с языка Телугу на Английский
>>>  Sathya Sai Speaks _ Volume 1 (1953-1960) 
путь скачки:
http://www.sathyasai.org/  >>>Сатья Саи (ссылка сверху)
 http://www.sathyasai.org/sathya-sai/his-words  >>> Sathya Sai Speaks (ссылка в тексте)
http://www.sssbpt.info/english/sss.htm   >>> Volume 1 (1953-1960) 
>>>http://www.sssbpt.info/english/sssvol01.html >>> щёлкнуть нужное выступление

При подготовке настоящей публикации мной проведено некоторое форматирование текста по
http://www.proza.ru/2011/02/05/133  О форматировании текстов переводов ИСАИ.

Глушков   www.proza.ru/avtor/vg891     22.06.2016 с корр.