Великая сила

Олен Екатерина
Работая в Останкино, я занималась моржеванием, при любой зимней погоде плавала в пруду,
Нас было двенадцать любителей экстрима, люди которые прошли через тяжкие болезни, неурядицы, и просто прийти в себя, живя в мегаполисе. Купались в любую погоду каждый день, даже в минус 35. Потом нас стала гонять конная милиция, мотивируя, что останкинский пруд – сплошная радиация. Но никто не обращал на это никакого внимания, все плавающие были закаленные и веселые.
Среди нас была женщина под девяносто лет, очень позитивный человек. Когда-то в молодости она не могла отогнать от себя даже мух, так была слаба. На ней были сплошные болячки, прошла через онкологию, и холодом создала себя- новую Мотю. В свои годы она выглядела на шестьдесят, розовощекая и с большим юмором.
Муж ее еле тащился за ней, сопровождая супругу в прорубь, был высокий, но очень худой и обессиленный старостью. Мотя красила губы, и всегда была, в фасонистом купальнике.
Был среди нас, любителей зимнего плавания, Палыч, он всегда восхищался, Мотиным жизнелюбием.
Сначала он по дружески обнимал ее разгоряченное тело от ледяной воды, Потом совсем обнаглел, и стал как свою трепать по спине и ниже пояса, а Мотя визжала как девочка и еще больше хорошела от внимания 65 летнего мужчины. И вот однажды, придя на очередное купание, бытовка изнутри была заперта, там была какая-то возня. Все с недоумением смотрели друг на друга, с ужасом увидела как вдали шкандыбает Мотин супруг один, без нее. Все подняли шум, дверь распахнулась, и на пороги сияли Палыч с Мотей. Никто их не осуждал, все понимали, что моржевание - великая сила!