Собака моя... шутка

Ольга Василенко
Собака моя не выносит жару,
Соседку, будильник и голод.
Скулит, если вдруг в телефон я навру
Что спину свело от прополок.

На даче бывала я лишь у подруг
(Своей не имела на разу).
Собака меня осуждать стала вдруг,
За эту невинную фразу.

С подушки моей не снимая хвоста,
Лежит посерёдке дивана.
Ничем эта бестия не занята,
Лишь соли мне сыплет на раны.

Вчера не успела погладить бельё
(она не жалела укоров)...
Молчит и не лает про что-то своё,
Но слушает гул разговоров.

При ней н ни кричать, ни ругаться нельзя...
Под шкаф ляжет ковриком сразу...
Потом будет, пыль по квартире возя,
Страдать от обиды, зараза.

Зато, если сумки домой принесу,
Старательно строит мне глазки...
Проверит сосиски, мяско, колбасу...
И после я ем без опаски.

Такая собака поистине дар.
От всех бережёт холодильник.
Да мне и самой тяжек голод и жар,
Соседка... и наглый будильник.

22.06.2016