Чем питались...

Ольга Коваленко-Левонович
В первые дни жили практически всухомятку.

Готовила салаты – помидоры, огурцы, сладкий перец, лук, чеснок, майонез… Муж ездил в Харабали, привёз беляши, вкусную краковскую колбасу. Российский твёрдый сыр, который от жары стал плавленым, сахарные арбузы, переспелые дыни.

Попробовала я хвалёный хлеб. Похож на забайкальский, и всё-таки не то. Отдаёт кукурузной мукой, с гнущейся коркой.  А настоящий хлеб – чисто пшеничный. Он должен быть плотным, не резиновым, с хрустящей корочкой…  Но в любом случае и такой – лучше привычных батонов.

Раз в день проплывал катерок, с которого орали: «Ма-га-зин!». Дороговаты были у них продукты, но хорошо, что он был. Я у них молоко покупала.

Наконец приехали соседи, знакомые Лёни. Они привезли газовую плиту. И началось другое питание, вареное-горячее.

Начали ловить рыбу, и мужа моего брали на рыбалку. И меня прокатили один раз на моторке, но об этом позже.

Впервые в жизни попробовала раков. Понравились. Только добывать мясо надо было из панциря, и песок хрустел на зубах.
 
Часто коптили рыбу. У жереха мясо водянистое оказалось, а сазан, окуни – очень вкусные.

Купили у местных жителей барана и объелись баранины… Я тихонько сокрушалась, что мой пост Успенский полетел… Но перечить мужу и отделяться от общего стола не стала.

Продолжение следует. Фоточка - моя.