Консервно- травматологическая ода

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2004-03-29
 
 
Ах, матерь вашу в три погибели,
Чтоб хрен отрос у вас на лбу -
Смешнее зрелища не видели??
Козлы, видал я вас в гробу!

Смешнее повести не слышали?
Потешил гадов мой рассказ??
Ух, суки! Пальцы резать лишь бы вам,
А я вот, бля, порезал глаз!!!

Вчерась как стая псов голодный я
вскрыл банку, да не мог найти
всего лишь вилку - падлу подлую,
паскуду, мать её ети.

А мясо скусное – говядина
С лавровым, сука, бля, листом!
А крышка, бля, холера, гадина,
торчит. Ребром еще при том.

Копнуть бы мне консервным ножиком
в той банке, мать, зараза, shit -
А я туда - голодной рожею,
забыв, что крышка-то торчит!

Собака, сука, сволочь острая
мне в глаз впиндюрила металл.
Вы не поверите - тут просто я
Аж пастью щёлкать перестал!!

Вам руки резать, ноги, пятки бы,
босым гуляя по пляжу,
А глаз попробуйте!! Что всмятку там
яйцо, в натуре вам скажу.

Сравнить яйцо с тушенкой??!! Пытку я
познал, когда захлопнул пасть.
О, не зашьют врачи мне ниткою
Гастрономическую страсть.

Уй, бля, обидно! Уй, и плачу-то
Одним лишь глазом. Сука, бля!!!..
Бутылка, бля, едва лишь нАчата.
Добавь до целой три рубля.