Химико-органическая сказка

Мишаня Дундило
Дундилина версия о происхождении химического пятна, плывущего из Китая по реке Амур.
_____
 
Жыла-была на свете девочка Бензолушка. Была она какая-то угловатая, шестиугольная, и потому к ней никто не приставал с пошлыми намеками. И уж совсем было отчаялась Бензолушка вступить с кем-то в валентную связь, но тут ее внезапно изна(гидроксил)овали, в результате чего она превратилась в Фенолушку, или просто Феню. А тут, откуда ни возьмись, еще и китаец - пропойца, видимо, ибо пропиловым спиртом от него воняло. А звать его Ва Цзе Лин. И понятно, что смотрит на Феньку эдак масляно. Понравилось ему имя Феня. "Фен-Я", - говорит он, четко разделяя фенькино имя не по-русски на два нормальных слога, а на два китайских иероглифа, "Фен-Я, не горюй, пойдем со мной, амилая моя, у тебя лицо окисленное, я тебя восстановлю". (Это он врал, конечно, так как хотел ее вовсе не восстановить, а наоборот, разложить, и вовсе не химически, а просто на кровати). "Ангидрид твою гидроперекись марганца", - возмутилась изнагидроксилованная Фенолушка, - и ты, козел, туда же! И бросилась в речку Сунгари. И поплыло по дальневосточным рекам бАААААльшое такое фенольное пятно. На том и сказка вся.