Я верю в этот мир

Маоритта Торрет
Я верю в этот мир и красоту,
В мечты и исполнение желаний.
Что каждый Грэй найдет свою Ассоль
И девушка дождется капитана.

Я верю в то, что этот мир за нас.
Что всё возможно, всё, что мы представим.
Ведь главное творить, любить, желать
И двери в мир откроются нам сами.

Я верю в то, что мы для счастья рождены.
Что беды мы себе придумываем сами.
Что горе нам дается лишь на миг,
Чтоб ярче радость в сердце засияла.

Я верю в чистоту и общность душ.
Что встречи происходят не случайно:
Кого-то суждено нам ждать, учить, любить,
Кому-то все отдать и молвить "До свиданья"...

Я верю в доброту людских сердец.
В простые истины, в счастливую случайность.
Что совесть, честь, отвага, наконец,
Еще живут. И мне они встречались.

Я верю в радость, в счастье в каждом дне
И каждый миг, что мною будет прожит
Основан на стремлении души
Создать чудесный мир.
Я в это верю тоже.

22.06.2016