Малыш и Дрон

Олег Волков-Казанский
Малыш сидел у открытого окна и как всегда скучал. Родители ушли на работу, брат ушел по делам и в квартире поселилась тишина, заглушаемая тиканьем часов. Вдруг откуда-то сверху раздалось жужжание и вскоре перед ним зависла какая-то машинка с четырьмя жужжащими пропеллерами по бокам.
- Привет!
- Привет. Ты кто?
- Я Дрон, а если точнее квадрокоптер.
- Меня зовут Малыш. А где Карлсон?
- Какой ещё Карлсон?
- Весёлый человек с пропеллером на спине, который живёт на крыше.
- Но у людей нет пропеллера. Ты, наверное, его придумал. Пропеллер есть у меня. Даже четыре, для лучшей остойчивости.
- А я думал, что дрон, вернее дронт – это птица, которая жила когда-то на острове, не умела летать и в результате вымерла. Мне брат рассказывал. И ещё она есть в книжке «Алиса в стране чудес», которую я читал. Так может ты тоже не дрон, а дронт? Я по секрету тоже не Малыш. На самом деле меня зовут Сванте. Я третий ребенок в семье Свантесонов, и живу в Стокгольме.
- Но я же здесь и летаю. И меня так назвали люди. Что теперь поделать.
- Может тебе это кажется. Мне папа говорил, что Карлсон тоже моя выдумка. Давай тогда играть. Карлсон всегда что-нибудь придумывал весёлое.
- Я не умею играть.
- А что ты умеешь?
- Могу летать, смотреть, у меня есть лампочки, видеокамера. Один мой знакомый дрон может даже стрелять и бомбить.
- Мой папа говорит, что стрелять и бомбить – это плохо. А варенье ты любишь?
- Что это?
- Ты не знаешь, что такое варенье? Слова «стрелять» и «бомбить» знаешь, а слово «варенье» не знаешь. Это так вкусно, Карлсон ел его прямо из банки. Карлсон никого не бомбил, он был добрый и любил варенье и шалости.
- Нет, к сожалению. Меня такому не обучили.
Послышался звук открываемой двери.
- Прячься, родители идут.
- Кто это?
- Зайдут – узнаешь, но для тебя ничего хорошего.
- Хорошо, до свидания! – Дрон развернулся и вскоре скрылся среди черепичных крыш.
- Пока, летающий дрон, прилетай еще, я тебя познакомлю с Карлсоном, он научит тебя играть и есть варенье – произнес негромко Малыш.
В комнату зашел папа.
- С кем это ты сейчас разговаривал?
- Папа – переспросил Малыш – а дронты летают?
- Нет сынок, они же без крыльев и давно вымерли.
- А ко мне прилетал Дронт, который на самом деле дрон.
- Опять эти фантазии, сначала Карлсон с пропеллером, теперь летающий бескрылый дронт – со вздохом сказал папа – когда же ты повзрослеешь?