С тёмной стороны Луны

Ирма Молочная Крекнина
Сплетая пальцы, мы молчим про любовь
(ведь момент есть момент, как его ни зови)
Все мои потуги слепить горшок из слов
Разбиваются твоими шутихами  - ты есмь ближе к любви.

Ты живешь здесь и сейчас, здесь и сейчас, здесь и сейчас,
Ты - лучший из нас, ибо в тебе Его свет никогда не гас.

А я живу на темной стороне луны,
Мои желания для меня загадка, я почти наощупь живу.
Я не знаю, как избежать очередной победоносной войны.
Все победы пирровы, когда спишь наяву.

А ты живешь здесь и сейчас, здесь и сейчас, здесь и сейчас...
Я никогда не видела таких животворящих глаз,

Таких блестящих зубов, таких губ, что смеются всегда и везде,
Таких мыслестрел, что попадают куда летят,
И подаёт свою тёмную щёку твоей венценосной звезде
Моя луна. И плывут мимо стайки лунных котят.

А ты живешь здесь и сейчас, здесь и сейчас, здесь и сейчас.
И даже если последний, то это прекрасный раз...