Нечто ненавистно-любовное

Мишаня Дундило
("От любви до ненависти один шаг" - © Народная мудрость).

Немедленно – хочешь, милая,
возьму да и обниму тебя
за то, что со страшной силою
ты мозги мне баламутила?

Я вижу глаза раскрытые,
где ужас и удивление,
И слезы, и тушь размытую,
И ярости ослепление.

Смотаться, уняться – где уж там,
коль вижу чужие лица я
и слышу: напал на девушку!
Милиция где, милиция?

А первому, ясно – рыцарю
с восторгом заеду в харю я,
нарушив игры традиции,
ломая весь ход сценария.

Ты хочешь, я стану ласковым
сюжетно – по Мейерхольду,
А может, по Станиславскому
Сыграю прекрасно роль до

Безумия, до отчаянья
Тобою всегда желанного?
Уволь – поверю нечаянно,
Ослепну...   
И сцена странная,

До мерзости неприглядная,
Что в первых строках описана,
случится в натуре…  Ладно, я
Еще постою на пристани…

Хоть главной зовется роль моя
В играемом тут  спектакле,
Под тесною маской - больно.
А в жизни больней. 
Не так ли?

******************************************