Геоглифы

Николай Василевич
Плато Пальпа.
Январь.
- Соседушка, займи мне немного еды, а то мой Болван уже третий день на охоту не ходит. Мне детей кормить нечем, а он своей шваброй камни разгребает на плато. Видите – ли ждет гостей из космоса. Говорила я маме, не надо меня за Болвана выдавать замуж. Не ну были же нормальные пацаны у нас в деревне, да хоть вон тот Хромой! Красавец же был мужчина! Нет же, она меня за Болвана отдала.
- Тараторка, ты дура чтоли? Какой Хромой? Его ягуар съел пять лет назад! Его Вдова по сей день в себя не может придти. Так! На тебе жратву, и вали детей кормить. Некогда мне с тобой болтать! И кстати, кого ты говоришь, Болван ждет?
- Гостей, Соседушка, гостей. Ну, говорит, что где-то в космосе есть такие же люди как и мы, только немного другие. Помнишь, нам дедушка рассказывал, что на лодках к нам приплывали рогатые люди? Ну, он говорил еще, что они всех тут побили, жратву забрали, желтое железо зачем-то, и уплыли восвояси.
- А, ну помню, и че?
- Ну так вот. Болван говорит, что звезды на небе не маленькие вечные светлячки, а огромные земли летающие в далеком космосе, и там тоже живут люди. И у них есть летяки, как у нашего Орла, но только летают выше и дальше, и скоро на этих летяках они прилетят к нам. А если они прилетят к нам сверху, то надо сделать так, чтобы они увидели знак, что именно в нашей деревне им надо приземлиться. А раз издалека сверху видно только все огромное, значит надо нарисовать этот знак. Вот он и разгребает своей шваброй камни. Говорит, что сверху гостям будет видно какой-то символ, и они сразу захотят узнать, что это такое и приземлятся в нашей деревне.
- Ну сестра Тараторка, я тебе так скажу: твой Болван действительно болван, не зря Тугодум и Антилопа его так назвали. Уж лучше бы наша мама за Орла тебя отдала!
- Упаси меня Идол от Орла! Это он свои богатства думаешь своей Кобре отдает? Да уж хвощь там! Ходила бы она в таких отрепьях?! Он все куда-то прячет, а ей рассказывает, что вкладывает в летякостроительную площадку, что на севере от нашей деревни. Вроде как хочет построить огромную летяку, как у коптов, и устраивать платные полеты по всему миру, а не только над нашей деревней.
-Ну допустим то, что Орел сделает большой летяк как у коптов, я еще поверю, но то что из космоса кто-то прилетит, я очень сомневаюсь.
-Ну что, Орел, какие новости, как дела? Смотрю все людишек развлекаешь, на своей летяке народ катаешь?
-О, Крокодил. Новости еще какие. На плато Пальпа появился огромный рисунок в виде стрелки. И стрелка эта указывает на дом Болвана. Так народ теперь приходит с утра очередь занимает, чтобы билеты купить на полет над  деревней. Все хотят на этот рисунок посмотреть.
-Так ты ж не в курсе еще, что за стрелка у Болвана. Это он ее нарисовал на случай, если прилетят пришельцы из космоса. Ну, стрелку сверху хорошо видно, вот к нему они и попрутся.
-Крокодил, ты же всегда все знаешь, скажи, как он ее сделал?
-Орел, Орел. Все ведь просто. Наше плато покрыто песком, а поверх песка равномерно рассыпаны мелкие камни. Это еще осталось после бомбежек, когда мы с Майя воевали. Ну так вот эти самые камни, если убрать с песка, то получается светлое пятно.
-Слушай, Крокодил! А если я тебе заплачу, организуй группу лиц, и нарисуйте стрелку, чтоб на мой дом указывала.
-Орел, за деньги я хоть обезьяну нарисую!
-Точно! Нарисуй обезьяну и стрелку, тогда пришельцы точно ко мне прилетят.
-Считай, что почти готово.

-Прохиндей! Ты тут сидишь, ни чего не делаешь, а я тут такие новости принес!
-Сплетник, не морочь голову, знаю я твои новости с бородой.
-Так нет же, новые новости. Помнишь, Поганка говорила, что летала над деревней, и видела стрелку около Болвановского дома. Так вот, оказывается, к нам прилетят скоро пришельцы из космоса. А тот счастливчик к кому они придут первыми буден одарен несметными богатствами. Болван начертил в пустыне огромную стрелку и думает, что они увидев ее, прилетят к нему, но он ошибается. Крокодил по заказу Орла рисует стрелку и обезьяну, а это куда круче, чем просто стрелка.
-И что?
-А то! Поднимай свой ленивый зад, и вперед! Мы с тобой нарисуем стрелку в сторону нашего дома, да, стрелку и паука. Паук куда лучше обезьяны.

Февраль
-Тараторка, ну и где твой Болван? Он вроде стрелку свою давно нарисовал, а на охоту с моим Опоссумом сегодня не пошел.
-Ой Соседушка, беда! Он узнал, что Крокодил нарисовал стрелку для Орла, а рядом обезьяну. Прохиндей и Сплетник у своего дома нарисовали стрелку и паука. И теперь он решил нарисовать около своей стрелки пришельца.
-Ну ты его теперь месяц еще не увидишь. Пора тебе самой на охоту идти.
-Пойду, пойду. Сейчас Почтальона дождусь. Он мне детское пособие 5 монет принесет за пятерых детей, и налог возьмет. И сразу же пойду.
-Так это что ж получается? У тебя три коровы – налог одна монета на каждую. И 4 овцы по пол монеты на каждую, итого пять монет. Пять принес, пять забрал? Зачем приходить?
-А ну да, как же, ты смотрю умная?! А расписаться я должна же, и за пособие, и за налог.
-И правда, Тараторочка, а я и не подумала об этом.

Сентябрь
-Привет, Орел. Как дела? Какие новости?
-Привет, Крокодил. Да что сказать. Пришельцев видимо не дождемся. Зато бизнес прет полным ходом. Пустыня изрисована нынче стрелками, полосками, рисунками всякими. Пальпу всю изрисовали. Теперь за Наску взялись. Скоро и ее всю изрисуют. Я же хотел большую летяку построить, а потом плюнул, доделал быстро маленькую на 10 пассажиров, и теперь у меня две экскурсии одновременно.
-А насчет пришельцев не дождемся, ты Орел, зря. Говорят, огни какие-то в небе видели, ночью на прошлой неделе. Видимо пришельцы прилетали, только по ходу дела запутались при таком количестве картинок и улетели.
-Крокодил! Ты вроде взрослый человек, а такую чушь несешь. Ночью на прошлой неделе я катал Поганку на летяке. А эта дура нечаянно ногой нажала кнопку освещения. Пока я выключил, Кобра заметить успела. Я домой прихожу, а чемоданы с вещами у дверей стоят.
-Ха, а я то думаю, мы тебе обезьяну с яйцами рисовали, а теперь яиц нет, а это видимо Кобра не поленилась и обратно камней накидала, чтоб рисунок испортить, теперь там кастрированный обезьян нарисован…