Реальная любовь

Николай Василевич
Я, как и любой другой творческий человек, очень влюбчив по натуре своей. И как следствие – множество романов в моей биографии. Об одном из них хочу вам поведать.
Это была история страстной мимолетной любви. Без всяких обязательств, предательств, интриг, измен и скандалов. Я встретил ее, когда она была совсем юной, ей тогда исполнилось лет двадцать. Она была подобна какому-то небесному созданию. Короткая стрижка а ля Мег Райан в фильме Французский поцелуй, очень шла к ее округлому лицу. Ее фигура была подобна фигуре богини. Какие прекрасные линии и изгибы тела, нежная кожа. Она была похожа на Афродиту с картины Боттичелли. На ней было коротенькое полупрозрачное платьице, и я, увидев всю эту утонченную красоту, не смог устоять. Я влюбился. Влюбился, как никогда ни кто не влюблялся. Это у меня всегда так.
На протяжении всего нашего романа она ни разу не сказала мне плохого слова, не повысила на меня голос, не упрекнула. Я всегда отвечал ей взаимностью. Большая и чистая любовь. Только прекрасные чувства. А как она готовит! Вот ни разу ведь не пересолила, никогда не подгорела у нее еда, Не налила мне полугорячего чая. Это был божественный период моей жизни. Любовь, любовь и еще раз любовь.
Но все в жизни кончается. И романы, увы, тоже. Пришла пора расставаться. Она уходила без скандала. Молча. Все той же летящей походкой. Она уже шла по тротуару, а я все продолжал смотреть ей в след. И оборвал мои мысли какой-то идиот в автомобиле стоящем сзади. Я опомнился, и понял, что давно горит зеленый свет, и поехал вперед. Любовь моя угасала. Но эти двадцать секунд нашего романа, который длился, пока она переходила дорогу, я никогда не забуду.