Ступай с Богом

Николай Василевич
Действующие лица

Дани Кляйн, солистка группы Vaya Con Dios .
Продюсер.
Режиссер.
Помощник режиссера.
Оператор.
Цыган с гитарой.
Второй цыган с гитарой.
Проститутки.
Танцовщица из ресторана.
Сутенер.
Охранник сутенера.
Богатый поклонник.
Мотоциклист.
Малярша.
Циркач.
Второй циркач.
Трое бездельников.

АКТ I
          Сцена I
Брюссель. Шумный ресторан. На сцене с гитарами поют латинские мотивы два цыгана. Танцовщица исполняет ча-ча-ча. За столом сидят: Дани Кляйн,  продюсер, режиссер с помощником, оператор.
Продюсер:  «Ну что ж,  поздравляю вас с удачным завершением съемки клипа, надеюсь, это будет действительно шедевр на века. Ведь не зря я вбухал в этот четырехминутный ролик миллионы франков. Давайте же выпьем за это!»
Пьют шампанское. Режиссер изрядно пьяный смотрит в сторону сцены, остальные смущенно переглядываются.
Сцена II
Продюсер под воздействием алкоголя уснул в фирменном салате от шеф-повара.
Режиссер: «Итак, сейчас все сосредоточились и принимаем срочное решение, как будем дальше действовать. Мы все дружно за этот год освоили бюджет клипа, который должен был стать легендой на века. Но пока что у нас есть только мастер-кассета с записью песни, и то, Дани там поет простуженным голосом.»
Дани Кляйн: «Сам виноват, кто говорил, что не опасно выскакивать из парилки в сорокоградусный мороз, и нырять в прорубь?»
Режиссер: «Что-то не припоминаю, это видимо, когда мы после Амстердама в Финляндию рванули на частном самолете, попариться в финской сауне… Ладно, скажем продюсеру, что специально добивались такого эффекта. А теперь хочу выслушать предложения, что будем делать. В восемь утра премьера клипа.»
Помощник режиссера: «Я предлагаю свалить в Бангладеш.»
Режиссер: «У тебя голова в порядке? Мы же просадили все бабло, нам на билеты  до Парижа не хватит. Есть дельные предложения?»
Оператор: «Предлагаю сейчас выйти на улицу и снять клип. Помните сказку голый король Андерсена? Скажем, что это супермодный клип, может и прокатит. А нет, так нет, тогда пусть воля судеб нами правит.»
Помощник режиссера: «А камера, а актеры, а массовка?»
Оператор: «Ну уличные фонари достаточно ярко светят, камеру мы еще не пропили, остались актеры…»
Режиссер встает, тянется через стол, и целует оператора в лоб.
Режиссер: «Ты гений, если все получится, озолочу.  Значит так, помощник, иди выкупай цыганей и танцоршу на всю ночь, официанту скажи, что заплатит продюсер, когда проснется. Остальные за мной!»
Все дружно выходят на улицу вместе с цыганами и танцоршей.

АКТ II
          Сцена I
Режиссер: «Где хлопушка?»
Кляйн хихикает: «Ты же ее в Австралии выменял на копье аборигена, которое потом забыл на яхте в Сан-Тропе.»
Оператор: «Просто скажешь: камера, мотор! И всего-то.»
Режиссер: «Надеюсь у тебя в камере цветная пленка?!»
Дени Кляйн: «Цветную пленку мы еще в Малибу пропили три месяца назад.»
Оператор: «У меня с собой только личный запас черно-белой пленки, и то минут на пять. Так что можем снять только одним кадром.»
Режиссер: «Все решено! Помощник, там, в переулке стоят три проститутки и два мужика. Веди их сюда.»
Три проститутки подходят к режиссеру, с ними сутенер и охранник.
Режиссер: «Сколько будет стоить час вашего времени? Только нужны все пятеро. Мы будем снимать клип, который станет шедевром на века!»
Сутенер: «Я всю жизнь мечтал заниматься искусством, но увы, судьба сложилась иначе. Для вас это будет бесплатно, девочкам я заплачу сам.»
Режиссер: «Спасибо и на этом. А вы, два парня, что глазеете? Кто такие?»
Циркач: «Мы циркачи, идем домой, а тут у вас интересно, решили посмотреть.»
Режиссер: «Сальто назад умеете делать?»
Циркачи хором: «Конечно!»
Режиссер: «Тогда нечего глазеть. Запоминайте движения…»
Показывает им несколько танцевальных движений.
Режиссер: «Делаете такие движения, потом сальто назад и идете вперед, кривляясь на заднем плане. Вы трое бездельников тоже пойдете за ними. В начале, сутенер с охранником выходят из переулка, потом вступают циркачи, затем оператор идет задом, все за ним. Тут в кадр выходит Дени Кляйн и начинает петь. К ней примыкают проститутки и танцовщица, сзади идут цыгане с гитарами и остальная часть мужского коллектива…. Эй, ты, стену бросай красить, встань вооон там. Когда девчонки дойдут до тебя, пойдешь с ними, как бы они встретили старую знакомую. Камера, мотор!»
Сцена II
Происходит действие клипа.
Режиссер: «Дани, молодец, моя девочка! Оператор! Смотри не тряси камерой. Девочки, подходим к Дени и подпеваем ей. Это еще что за дебил с фотоаппаратом??? А ну уйди оттуда, у нас нет запасной пленки! Хорошо, хорошо! Девочки молодцы! Да что за чёрт! Эй вы, два придурка! Валите куда шли! Это что за машина сзади? Вашу мать! Откуда она взялась?! Малярша, твой выход! Уедь же, долбанный мажор! Я тебе, сука, колеса поспускаю если ты не исчезнешь из кадра! Все, девочки, отходим от Дени, к ней подходят цыгане. Все, идете втроем, остальные в стороны! Все уходят из кадра, снято!»
Оператор: «Осталось немного пленки, как раз на концовку песни хватит.»
Режиссер: «Эй вы двое, кышь из кадра!»
Сутенер: «Ни за что! Я хочу навсегда войти в историю искусства…»
И тут в последнюю секунду выскакивает мотоциклист и чуть не сбивает сутенера с охранником.