Люцифер

Николай Василевич
Митяй - сосед мой потерял машину. Как так? Понять не могу. Говорит, напился, как домой попал, куда машину дел, ничего не помню. Третий день метель метет, а он все машину ищет.
А мне позарез в райцентр надо. Метель метелью, а у меня дела там. Дорога до райцентра проходит в основном по полям. Еду, значит, я на своем УАЗике меняться. Там зверинец приехал. Ну да, тот самый, который когда-то питона потерял. А я с ними договорился поменять десяток моих зайцев на ихнего яка. Им он не нужен стал. Его детишки пугаються. Уж больно он на черта похож. А зайцев наоборот любят, но в зверинце их как раз нет. А у меня их куча целая (за пол зимы успел наловить).  Вот и решили махнуть не глядя, я им зайцев, а они мне яка. Мне як очень нужен. Буду по ночам председателя пугать.
Еду я меняться, а по дороге везде  перемёты. Сугробы такие длинные, поперек дороги. И как волны в окияне одна другой выше вздымаются, так и перемёты у нас, каждый выше предыдущего. И вот он, триумф зимней метели – сугроб-колосс. Выше моего УАЗа. Врезался я в него и остановился. Ну думаю, врага возьмем мы на таран. Отъехал подальше задом, разогнался хорошенько…  А в это самое время Вова с другой стороны на своем Москвиче проделывал то же самое. Не дурак ли он? Всегда знал, что он дурак, но до такой степени! Вот ведь выйди из машины, не поленись, залезь на сугроб, посмотри что там с другой стороны. Не, я то не полез, потому что староват для ентого, а он-то молодой. Ну да черт с ним. В общем разогнались мы одновременно с двух сторон, и въехали в сугроб. Бабах! У меня аж бампер помялся, у Вовы весь передок в дребезги.
Да подожди ты хохотать! Ты думаешь, мы врезались? Ничего подобного. И он, и я, врезались в тот самый копендос, который Митяй потерял во время метели. Стоит его копейка поперек дороги, снег её заметает, вот и намело такой сугроб огромный.
Делать нечо, дал Вовке лопату и заставил снег разгребать. До райцентра я все же добрался, яка выменял. Но про него совсем другая история.