Формула Моей Любви - 2016 - 06 - 23

Зиновий Винокур
Формула Моей Любви  – 2016 – 06 – 23
…the more you give the more you get back...that’s the way love works…
Больше отдавая, ты больше получаешь… именно в этом Формула Любви…

Представь себе Небольшой Ручеек, что пробивается из-под земли…

Так выглядела Моя Любовь к ТЕБЕ
В День, Когда мы Познакомились…

Неделей позже,
На месте Небольшого Ручейка уже было
Озеро приличных размеров,
Примерно с Озеро Онтарио…

Потом Озеро Онтарио превратилось
В реку Миссисипи,
Но, не успел я оглянуться,
Как Река Миссисипи
Превратилась в Волгу…

Потом Река Волга
Разлилась в Черное море…

Вскоре
Черное море стало
Атлантическим океаном…

А сейчас…
Сейчас Моя Любовь
К ТЕБЕ
Превратилась в Бездонный и Безбрежный
Мировой Океан,
В котором я давно и навсегда
Утонул…   

Чем Больше я Отдаю ТЕБЕ
Тепла и Нежности,
Волнения Души и Доброты,
 Тем я Больше Получаю…
 Именно в этом и заключается Формула Любви…