Заговоры, шепотки и молитвы. Часть 2

Артём Валерьевич Колосов
   ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ! ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОТНОСИТСЯ К РЕАЛЬНЫМ МАГИЧЕСКИМ РИТУАЛАМ!!!

      Ссылка на статью «Заговоры, шепотки и молитвы» ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2016/01/05/1059


   ВНИМАНИЕ! При чтении заговоров, шепотков и молитв слова РАБ БОЖИЙ (ИМЯ)
всегда можно заменить на РАБА БОЖЬЯ (ИМЯ) и наоборот.



ЕСЛИ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
      Если неожиданно появилась необходимость в некоторой сумме, а взять её негде, сделайте так: Сотрите в порошок высушенный корень папоротника, приговаривая при этом:
«Да пребудет со мной мудрость и сила травы лесной. Мать-земля её взрастила, на таинство её определила для богатства, на прибыль, на мою мечту».
      Порошок рассыпьте в углах своего жилища.


КАК ЗАГОВОРИТЬ ЗМЕИНЫЙ УКУС.
      Если кого укусила змея, нужно вывернуть на левую сторону платье(имеется ввиду одежда в целом, а не именно платье) и надеть тому, кто будет читать заклинание.
      Читают, водя фигой вокруг укуса три раза.
«Змея шипучая, скоробея гремучая, забери с тела бела свой яд себе назад. Аминь».


ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗМЕИ В ЛЕСУ ОБХОДИЛИВАС СТОРОНОЙ.
      Для этого нужно иметь у себя дома и брать с собой, когда идешь в лес, огарочек свечки, которая стояла раньше на чьём-то гробу. Нужно положить его в карман, и в лесу с вами не случится ничего плохого.

 
ОТ СУДА.
      Читать про себя во время суда.
«Иду на суд, три бога несу с собой. Один зубы заговаривает, второй рот закрывает, а третий язык проглатывает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


***
      Читать в зале суда 3 раза.
«Как косяки немые, стены глухие, так и судьи, будьте немые и глухие. Как топну ногой, судьи все под столом. Аминь».


***
      Читать перед зданием суда и в зале суда.
«Пришел я на суд, раб Божий (имя), как в гости. Тело моё, как кости, кровь моя, как смола. Судить судьям меня нельзя. Руки бы у них не поднимались, уста не разевались. Отними, Господь, судьям руки, ноги и язык. Аминь».


КАК ОГРАДИТЬ СВОЙ РОД ОТ РАКА.
      Есть такое поверье: Кто 8 июня после заката метёт, в тот род рак придёт.
8 июня, в день Федоры, домовые не имеют силы. Они не способны защитить не только дом и семью, но и себя.
Кто вечером 8 июня подмёл, тот домового вымел.
      Чтобы поставить всё на место и защитить своих кровных от нанесённого рака, читают такой наговор:
«В тёмном лесу стоит сосна, корни у неё вверху, сучья у неё внизу. Под сосной сидит пастух, зовёт своё стадо вслух: Эй, вы, змеи
лесные, болотные и подколодные, сползайтесь, собирайтесь, будем пир пировать, рак поедать, раком запивать. Кто на себя рак не возьмёт, тот из-под сосны не уползёт. Слово моё крепко, дело моё лепко. Ключ, замок, язык. Аминь».
      Делают 12 июня, в день Исакия-змеевика. В этот день, по поверьям, выползают змеи, и в этот день бывает много укушенных. Но этот же день известен выгоном рака из рода.
      В девять часов вечера кто-нибудь из старших в семье наговаривает на молоко и относит его в лес или же туда, где растёт не менее семи деревьев.
      Если так поступить, то 12 лет кряду ни у кого не будет рака. Через 12 лет обряд повторить и вновь читать наговор.

 
ОБЕРЁГ НА СЕБЯ.
      Раз в год позаботьтесь о своём здравии, чтобы болезни людей, которых вы лечите, не пристали к вам. Для этого в Вербное воскресенье натощак съешьте три почки вербы и, запив святой водой, скажите:
«Вербой святой Павел махал, от меня чужие болезни отгонял. Как правда, что Вербное воскресенье чтут, так и правда, что чужие болезни не пристают ко мне. Аминь».


ОТНЕСТИ СВОЮ БОЛЕЗНЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК.
      13-го числа любого месяца сделайте на новой верёвке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т.д.
      Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло
узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь свечей в церкви о своём здравии.
      Когда вы придёте на перекресток, сожгите там верёвку с узлами. Но
перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу.
Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать: 
«Чёртушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».
      Тот, кто всё сделает правильно, скоро избавится от своих болячек.


ЗАГОВОР, ЗАЩИЩАЮЩИЙ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИЙ.
      Наговаривают на воду, помешивая её лучиной, отщепленной от полена. Мешают только в одном направлении, по часовой стрелке.
Мешают до тех пор, пока не прочитают три раза.  Затем обносят водой всю семью. Щепку сушат и сжигают.
«Щит Господа со мной, от всякой хвори земной: от язвы моровой, от чумы огневой, от проказы гноевой, от поветрия и трясовицы, огневицы, бешеницы. Огради, Господи, Своею оградой мою семью. Аминь».

 
ОТ БОЛИ В ГОРЛЕ.
      Говорить на воду, пить и полоскать горло:
«Демьян, Касьян устремите лук. Пойди стрела в боль, сойди с горла (имя) хворь. Откуда боль пришла, туда бы ты и пошла. Будьте мои слова крепки, лепки и споры. Ключ, замок, язык. Аминь».


ОТ ХРУСТА КОСТЕЙ.
      «Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не
хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь».


ЗАГОВОРИТЬ ЛЮБЫЕ РАНЫ.
      Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами Его чудесными, силами Его небесными, всё, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьём, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием - стальным, стеклянным, деревянным - от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
 
 
ЧТОБЫ РАНА БЫСТРО ЗАЖИЛА.
      Два пальца держат крестом над раной и говорят:
«Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила».

 
ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
      Если у человека жар и не спадает температура, заговорите воду и дайте её больному. Жар как рукой снимет. «В чистом поле, в широком раздолье, горюч камень стоит, а на этом камне большая баба сидит. В белых её руках беда, раскалённая сковорода. Руки её белые сковорода не жжёт. Не жарко ей, не парко и озноб не берёт. Так чтобы и у раба(ы) Божьего(ей) (имя) не было ни озноба, ни жара, чтобы он(а) скорее выздоровел(а) и встал(а. Которое слово переговорю, которое слово не договорю, Господь Бог подскажет и уйти хвори прикажет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ОСТАНОВИТЬ ДИАРЕЮ (ПОНОС)
      Прочитать на воду и напоить ею больного.
«Святой Егорий в храм на службу спешил, вспомнил, что дома тропарь позабыл. Испугался и столбом встал, а у раба Божия (имя) с этого часа понос перестал. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ЕЩЁ ОДИН ЗАГОВОР ОТ ПОНОСА.
      Заговор прочитать на воду и пить её.
«Здравствуй доброе утро, лечу я, заговариваю нутро, чтобы живот не крутило, желудок и печень не мутило. Креплю Богом, лечу Христом, выговариваю нутро честным крестом. Тело моё - дом. Господь моему дому - Щит. Именем Иисуса Христа с этого часа и раза пусть у меня ничего не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


КАК ОСТАНОВИТЬ КРОВЬ.
      «Шла Федора по угору и в гору; несла лапоть за обору. Обора
порвалась, кровь унялась. Стань на камень, кровь не каплет, стань на кирпич, кровь, уймись. Аминь».


ДЛЯ ТОГО ЖЕ.
      Указательный палец положить выше раны и произнести:
«В пятницу поутру шёл монах с монашкой в гору, монашка споткнулась и упала, Божья руда идти перестала».


ОТ ЗАСУХИ.
      Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведёрко, крест и шёл в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришёл я из каменных дверей, прошёл по улице меж скота и людей, я их не замечал, я их не привечал, я ничего им не обещал. Обещал я одному Господу Богу моему. На море-океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба
не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубатый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на еретика дождя вокруг него семи вёрст не изводят.
Возьму я, раб Божий (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное.
Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божьему рабу (имя) Своё Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждения. Ключ мой со мной, с Божьим рабом (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ПРИ ЗАТЯЖНЫХ ДОЖДЯХ.
      Без дождя плохо, а с затяжным дождём беда. Всё от воды сгнивает, не будет
ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к священнику или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Для того, чтобы прервать ливень, знахарь берёт топор и один идёт в поле.
      Там он ТРИЖДЫ ударяет топором по луже и говорит:
«На небе, на высоте, святая Катерина шьёт, а бес вокруг неё воду льёт. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».

 
УНЯТЬ ГРОЗУ.
      Выходят из дома спиной и говорят так:
«Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь».

 
ЧТОБЫ ГРАД НЕ ПОБИЛ.
      Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают в окно и кричат:
«Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь».


ОТ УДАРА МОЛНИИ.
      Читать в грозу.
«Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за тёмные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ЧТОБЫ ГРОЗА СКОРЕЙ ПРОШЛА.
      Бросают нож через окошко со словами:
«Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи помоги, Господи помоги, Господи помоги!»


ЗАГОВОР ПРИ СИЛЬНОЙ МЕТЕЛИ.
      Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю и говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути, и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замёрз насмерть.
(Учитывая непредсказуемость погоды и климата, а также печальную статистику
 недавнего времени, когда люди зимой из-за снегопадов и других зимних
«сюрпризов» обмерзали и даже замерзали насмерть в многокилометровых пробках или
просто возвращаясь домой пешком, я посчитал, что этот заговор нужно напечатать, т.к. он продолжает оставаться актуальным.)
      Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель.
      Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово чётко и понятно.
Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.
«Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная
сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, чёрная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны.
Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все
стороны. Слово моё крепко, дело моё лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».


ПРЕКРАТИТЬ МЕТЕЛЬ.
      «На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу
своему молился. Ангелы прилетали, метель крыльями разметали, Господа от холода ризой покрывали. Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

 
СМЯГЧИТЬ МОРОЗ.
      Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз ослабевал. Заговор этот проверен веками.
«Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселём, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнём в догонцы играет, вокруг себя жаром обдаёт.
Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметёт, сугроб не возьмёт, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрёт. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 
ЕЩЁ ОДИН ЗАГОВОР ОТ МОРОЗА.
      Заговор от мороза читают так:
«Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трёх Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель
снежный хлебать, надо нам жито и поле своё сберегать.
Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово моё крепко, дело моё лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь.
Аминь. Аминь».
 



*****
      Случается, что по злобе делают порчу на скотину, желая этим досадить хозяевам. Если вы обнаружили в своём дворе пучок перевязанных перьев, то это как раз именно то, о чём я говорю.
Перья НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогают руками и не отметают метлой. ИХ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ!
      Подожгите пучок перьев там же, где вы его обнаружили и скажите:
«Кто эти перья связал, тот себе эту порчу навязал. Аминь».


*****
      Нельзя доить корову в шапке, сшитой из шкуры волка или собаки, иначе корова будет страдать поносом и дрожать телом.


*****
      Если в лесу змея переползла вам дорогу, то лучше свернуть в сторону, иначе следующая змея вас укусит. Собираясь в лес, нелишне сказать:
«Змея Скарабея, засни скорее. Не трожь меня в пути, на меня не гляди.
Господи, спаси меня и сохрани. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».


*****
      Кто в Страстную пятницу плюнет на землю, от того все святые на весь год отвернутся.


*****
      На ночь НЕЛЬЗЯ оставлять на кухонном столе колющие и режущие предметы
(вилки, ножи, ножницы), а также соль, перец, лук, чеснок и т.д. Наличие этих предметов ОЧЕНЬ мешает домовому бороться против злых сил.


*****
      Если вы нашли деньги, скажите так:
«Деньги взял(а), а подклад - нет».
Это мера предосторожности, т.к. на деньги часто сводят болезни и беды.


*****
      Уходя из церкви после службы, скажите при выходе из ворот:
«Со здоровьем пришёл (пришла), со здоровьем и ухожу». Это, своего рода, оберег, чтобы не вынести с собой порчу.
 
 
*****
      Ни в коем случае нельзя заходить в баню В ПЯТЬ МИНУТ ЧЕТВЕРТОГО НОЧЬЮ В КАНУН ПАСХИ!
      Тех, кто нарушит этот запрет, банник может жестоко покарать и даже УБИТЬ.  Если банник запер человека в бане или напал на него, то обычно, в этом случае, дверь бани  невозможно открыть, т.к. она не поддаётся никаким средствам.
      Чтобы открыть такую дверь, нужно прочитать специальную молитву:
«Свят Дух, чист Дух.
Во имя Отца и Сына и Святой Дивной Троицы.
Батюшка банник,
Двери открой, впусти к себе домой.
Дверь - дверями, петли - петлями, Ключи - ключами.
Во имя Отца и Сына и Святой Дивной Троицы.
Аминь. Аминь. Аминь».


     23 июня 2016 года
   © Артём Валерьевич Колосов