Город. Часть 1. Глава 3

Екатерина Береславцева
– Такъой красавиц — и сафсэм одна, э?!
Я слегка вздрогнула от неожиданности и оглянулась. Передо мной, сияя так, как будто встретил свою родную сестру, пропавшую в младенчестве, стоял белозубый смуглолицый тип весьма характерной наружности. Ему только кинжал за пояс заткнуть да папаху на густые чёрные волосы надеть — вылитый герой Зельдина из моей любимой советской кинокомедии. Хотя вряд ли этот товарищ овец пасёт...
Я незаметно вздохнула. Что последует дальше, могла бы рассказать дословно. Тысячу и один раз проходила. Привыкла даже.
Увидав моё лицо, он обрадовался ещё больше, и, отчаянно жестикулируя, выкрикнул несколько фраз на мало известном мне языке. Я только руками развела.
– Извините, не понимаю!
– Как так - не понимаю? - изумился он. - Ты что, язык предков забыль?
– Боюсь, что у нас с вами разные предки, - добавив сожаления в голос, вздохнула я.
– Э-э-э??
Кажется, мои слова его расстроили, боюсь даже — возмутили. Чёрные брови превратились в одну сплошную линию. Отличный бы натурщик из него вышел, по привычке оценила я. Невероятно выразительное лицо.
– Я не азербайджанка, не армянка и даже не чеченка. Так вышло, понимаете?
– Я г-грузин! - гордо вскричал он, выпятив грудь вперёд и став будто даже на несколько сантиметров выше.
– И не грузинка, - быстро добавила я. - Русская я. Вот честное слово!
– Нэ вэрю!
– Да я сама себе не верю, когда в зеркало смотрюсь. Но что поделать? Такой вот каприз природы.
И улыбнулась, стараясь, впрочем, не особо усердствовать в этом. А то знаю я таких людей, даже малюсенькая, самая вежливая улыбка может расцениваться как сигнал к действию.
– Слюшай, а хочешь, я тебе...
Он осёкся на полуслове, с неудовольствием оглянувшись на отъехавшую дверь купе. Моего. На пороге показалась Светлана, раскрасневшаяся, в боевом настроении. Видно, спор между попутчиками разгорелся не на шутку.
Оценила обстановку она с первого взгляда.
– Изольда, девочка моя, тебя там твой муж ищет, весь телефон оборвал. Где ты застряла?
– Уже иду, дорогая Светлана! Муж — это святое!
Бросив незнакомцу еще одну улыбку на прощание, я все-таки не удержалась и быстро добавила:
– Мшвидобит, дзамико!
Дверь задвинулась прямо перед орлиным носом, но заметить, как вытянулось смуглое лицо, мне всё-таки удалось. К счастью, желания продолжать разговор у горячего парня больше не возникло, спустя несколько мгновений его голос гудел уже гораздо дальше от нашей двери. Видимо, нашёл ещё одну потенциальную жертву...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/02/1135