Слово из трех букв

Виктор Далёкий

Бизнесмен Крошкин поднес вибрирующий мобильный телефон к… (слово из трех букв). Послушал, и ничего не услышал. Зазвонил телефон на столе. Он взял трубку поднес его к… (слово из трех букв) и снова ничего не услышал. Он очень разнервничался и у него на лбу даже выступил… (слово из трех букв). Он взял платок и недовольно вытер… (слово из трех букв). Потому что ждал звонка от любовницы, которая не звонила. В это время секретарша Любовь заглянула к нему в кабинет… И бизнесмен попросил ее не совать свой… (Слово из трех букв) в его кабинет, когда он занят. Тогда секретарша Любовь обиделась и повернула к нему свой…   (слово из трех букв), чтобы уйти. И в это время бизнесмен посмотрел на ее (слово из трех букв) и понял, что она тоже может ему быть сегодня полезной.  И он ее попросил вернуться. 
- Посмотрите, какой из нашего офиса открывается… (слово из трех букв)
Секретарша подошла к окну. И бизнесмен положил руку как бы нечаянно чуть ниже спины на ее… (Слово из трех букв).
- Я… Я… - сказала нерешительно секретарша. – Я хотела…
 - Что вы хотели? – спросил он.
- Обед, - сказала нерешительно секретарша. – И я хотела предложить вам… (слово из трех букв).
- Так предложите, - сказал он.
- Я сейчас, - сказала она, вышла за дверь и скоро вернулась. В руках она держала… (Слово из трех букв) – Сама готовила по своему рецепту.
- У меня тоже есть для вас что-то приятное, - сказал он и достал  приготовленный для любовницы… (слово из трех букв)
Он торжественно показал… (слово из трех букв) секретарше и  придвинул к ней поближе, чтобы она могла уловить запах.
- Какой привлекательный! – сказала секретарша. - Головка просто шикарная.
- Хотите попробовать?  - спросил он.
- Конечно, - ответила она.
Они сели к столу. Она подвинула дымящуюся... (слово из трех букв) к нему. И он начал ее есть…
- Из какой рыбы? – спросил он, кушая… (слово из трех букв)
- Из щуки ответила она и взялась за его… (слово из трех букв). – Швейцарский? – спросила она, желая ножом порезать… (слово из трех букв)
- Да, - ответил он.
И так они наслаждались вместе за одним столом. Он ел ее… (слово из трех букв). Она ела его… (слово из трех букв).
- Может нам теперь вместе отдохнуть? – кивнул он многозначительно на кушетку.
- Нет, у меня сегодня начались критические дни, - сказала она и мысленно показала ему…(слово из трех букв).
- Жалко, - сказал он, отодвигая опорожненную чашечку, в которой находился… (слово из трех букв)
- Сейчас я принесу вам… (слово из трех букв)
- С десертом.
- Сегодня без.
- Тогда принесите мне… (слово из трех букв) через полчаса.
Секретарша взяла чашечку и вышла. За дверью она показала шефу сложенный из пальцев…(слово из трех букв).
Вот так Любовь может отомстить мужчине, когда он не оказывает ей сразу достаточного внимания.